В Call-центр поступило более 650 тысяч звонок
11/04/2020 16:53
В Call-центр поступило более 650 тысяч звонок
11/04/2020 16:53
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) –Министерство здравоохранения усердно работает над тем, чтобы каждое обращение граждан не оставалось без внимания, предоставить им достоверную информацию.
Как сообщалось ранее, 15 марта нынешнего года Министерство здравоохранения запустило Call-центр с единым коротким номером 1003 для предоставления объективной и достоверной информации о мерах, принимаемых в стране на пути предотвращения распространения коронавирусной инфекции, получения населением ответов на интересующие вопросы от специалистов. Через этот короткий номер сегодня граждане получают ответы на свои вопросы от квалифицированных медицинских работников.
Call-центр работает круглосуточно. Здесь более 200 профессоров-преподавателей, врачей в три смены непрерывно отвечают на вопросы граждан.
В Call-центр, начавший свою работу 15 марта нынешнего года в 21:00 часов, до сегодняшнего дня, то есть 11 апреля до 15:00 часов поступило более 650 тысяч звонок. Только 10 апреля операторы ответили на 10 734 звонка. Среди часто задаваемых вопросов по-прежнему актуальны о симптомах заболевания.
$ 1 | 12697.00 | 0.000% |
1 | 13547.70 | 0.000% |
₽ 1 | 135.05 | 0.000% |