ЧОАКБ «Asia Alliance Bank» запустил новую услугу «Альянс IVR»
19/03/2010 21:12
ЧОАКБ «Asia Alliance Bank» запустил новую услугу «Альянс IVR»
19/03/2010 21:12
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- ЧОАКБ «Asia Alliance Bank» запустил новую услугу «Альянс IVR», сообщает банк на официальном сайте.
Услуга «Альянс IVR» позволяет клиентам Банка, зарегистрировав свои телефонные номера, получать в режиме реального времени информацию с помощью интерактивно-голосовой службы (Interactive Voice Response).
Интерактивно-голосовая служба работает на основе тональных команд стационарных или мобильных телефонов.
«Альянс IVR» для юридических лиц, даёт возможность получить в режиме реального времени информацию об остатках на их счетах, независимо от рабочего времени персонала Банка, информацию о последних проведенных операциях по счетам и т.д.
Физические лица могут узнать информацию о свободном остатке счета пластиковой карты, получить информацию о последней проведенной операции по счету (дата, сумма), информацию о задолженности по овердрафтному кредиту и др.
01/05/2024Подробнее
01/05/2024Подробнее
$ 1 | 12697.00 | 0.000% |
1 | 13547.70 | 0.000% |
₽ 1 | 135.05 | 0.000% |