Организаторами мероприятия выступают: Национальная Ассоциация Электронных СМИ Узбекистана (НАЭСМИ) совместно с Телеклубом «Бунедкор» при ОДМ «Камолот».
3-х дневный семинар-тренинг будет проходить в формате теория + практика. 25 творческих и технических сотрудников региональных телестанций подготовят социальные ролики, посвященные вопросам охраны материнства и детства, пропаганде здорового образа жизни, духовно - нравственному воспитанию подрастающего поколения. В рамках тренинга состоится обсуждение с членами Экспертного совета, среди которых представители общественных организаций, министерств, а также творческие деятели. По итогам презентации учебных роликов, авторы лучших работ будут поощрены.
Мероприятие организовано в рамках реализации совместного проекта НАЭСМИ с ООО «Узбекистон кабель телевидениеси», негосударственных теле и радиостанций «Изготовление и размещение в эфире негосударственных телерадиостанций и кабельного телевидения социально значимого медиа-контента». Презентация проекта, направленного на исполнение Закона Республики Узбекистан «О рекламе», содействие освещению мероприятий, обозначенных в Государственной программе «Год здорового ребенка», состоялась в феврале этого года во время встречи руководителей и редакторов теле и радиостанций, кабельных ТВ. Участниками встречи была отмечена актуальность и своевременность данного проекта. В этой связи назрела необходимость повышения теоретических знаний и практических навыков сотрудников региональных телестанций при подготовке социально-значимой медиа-продукции.
Стоит отметить, что НАЭСМИ имеет большой опыт в реализации проектов по изготовлению социально-значимой медиа-продукции. Так, в целях активизации социального направления в деятельности негосударственных телерадиостанций, насыщения их эфира социально значимой рекламой, с 2008 года Ассоциация совместно с национальными и международными партнерами проводит Национальный фестиваль социальной медиа-продукции. Предыдущие фестивали показали актуальность и важность организации такого мероприятия, как для привлечения внимания широкой общественности к тем, или иным социальным проблемам, так и для повышения профессионального мастерства творческих и технических работников региональных телестанций. За время проведения конкурса в оргкомитет поступило более 1000 теле-радио роликов, поднимающих важные cоциальные темы, пробуждающие в человеке наилучшие качества и побуждающие к созидательным мыслям и поступкам, направленные на популяризацию культурно-нравственных национальных и общечеловеческих ценностей, воспитание молодежи на высоких моральных принципах. Они периодически размещались в эфире членов НАЭСМИ. На протяжении 6 лет фестиваль поддерживают такие международные организации, как представительства ЮНЕСКО, ОБСЕ, фонда им. К. Аденауэра, Японского агентства международного сотрудничества, Британского совета, ВОЗ, Программ ООН в Узбекистане, ряд посольств и др.