В новой версии портала внедрены новые функции. В частности, пользователи теперь смогут открыть свой личный кабинет. Для регистрации нужно ввести персональный идентификационный номер, указанный в паспорте.
Персональный кабинет исключает необходимость повторного ввода персональных данных при каждом обращении.
Модуль «Онлайн-консультант» будет запущен в тестовом режиме с 15 февраля 2018 года. Данный модуль позволяет получить оперативную юридическую помощь по различным проблемам и вопросам.
На основе вопросов от граждан будет сформирован раздел «Часто задаваемые вопросы». Его основная цель — предоставление заявителю возможности получить ответ на интересующий его вопрос без направления официального обращения.
Граждане получили возможность обратиться к руководителям государственных органов с помощью модуля «Графики приема граждан руководителями министерств и ведомств и направление обращения к ним».
Одним из важных нововведений является модуль «Сообщить о преследовании» с целью обеспечения прав и свобод заявителей. Если кто-то подвергается преследованию из-за отправки заявления или жалобы, он может оперативно сообщить об этом, нажав специальную кнопку.
Отныне граждане перед отправкой обращения через портал ставят отметку, подтверждая тем самым, что знакомы с правилами направления обращения и проинформированы об ответственности, предусмотренной законодательством. Это послужит повышению как ответственности, так и культуры обращений заявителей.
Отметим, что с момента запуска ресурса в сентябре 2016 года поступило более 1,6 млн. обращений.