Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – Компания откроет доступ к поездкам и доставкам своих сервисов в приложении Yandex Go для некоммерческих организаций Узбекистана. Воспользоваться ими смогут подопечные фондов и профильные специалисты – врачи, психологи, реабилитологи.
Благотворительная программа будет постоянной, сейчас к ней подключены четыре организации: Ezgu Amal, ONA, ШАРОИТ ПЛЮС, KAPALAK-BOLALAR. О деталях программы представитель Yandex рассказал на пресс-конференции 22 июня:
«Для нас важно, чтобы сервис Yandex Go был удобным и комфортным для пользователей с разными потребностями. Например, уже доступны специальные возможности при заказе поездки — можно указать, что пассажир на инвалидном кресле или слабослышащий. Водитель увидит информацию об этом и сможет помочь.
Сейчас стартует еще один очень важный для нас проект — постоянная программа поддержки благотворительных организаций и их подопечных. Мы рады возможности подключить свои ресурсы и технологии, чтобы помочь тем, кто в этом нуждается. Надеемся, эта программа позволит подопечным фондов быстрее получать помощь специалистов, добираться на лечение и работу с необходимым комфортом», – заявил Евгений Шумилов, директор по связям с государственными органами на международных рынках, Yandex Go.
«Создание инклюзивного общества является для Министерства важной целью. Она объединяет и развитие инфраструктуры, и поддержку социальных проектов, и повышение доступности среды для всех граждан. Проект Yandex демонстрирует готовность бизнеса вносить вклад в достижение этой цели и инвестировать в общее благо. Открывая доступ фондам к
благотворительным поездкам и доставке, компания активно содействует созданию более инклюзивного общества. Также это важный пример системной работы в сфере благотворительности», - поделился Эркин Мухитдинов, заместитель Министра занятости и сокращения бедности Республики Узбекистан.
На пресс-конференции также выступили представители четырех благотворительных организаций.
«Программа благотворительных поездок и доставок очень актуальна для фондов — это сильно облегчит работу благотворительных организаций, позволит направить усилия на другие насущные задачи. Очень радует, что это уже не первая социально значимая инициатива Yandex в Узбекистане — мы взаимодействуем с сервисом Yandex Go с 2020 года и рады такому долгосрочному сотрудничеству. Поддержка особо ощутима была во время создания первого детского хосписа в Узбекистане. Yandex Go предоставил прекрасную возможность нашим волонтерам, которые больше месяца приезжали в хоспис за городом и помогали подготавливать здание к открытию», — сказала Мунира Ходжаханова, сооснователь и председатель правления фонда Ezgu Amal.
Каждый месяц благотворительные фонды получают промокоды на согласованный бюджет на организацию поездок и доставок, который могут распределить в зависимости от актуальных транспортных потребностей. Воспользоваться промокодами смогут специалисты и подопечные фондов через приложение Yandex Go. Программа распространяется на поездки и доставки в любом из тарифов.
«Дети-бабочки с диагнозом буллезный эпидермолиз сталкиваются с большим количеством трудностей даже в самых повседневных делах, в том числе в поездках на общественном транспорте в поликлинику и реабилитационные центры. Эта программа поможет сделать их жизнь комфортнее. Наши подопечные – хрупкие, но очень мужественные, и мы благодарны Yandex Go за сотрудничество», – поделился Мадамин Халдарбеков, врач-дерматолог и представитель некоммерческой организации KAPALAK-BOLALAR.
Проект будет действовать во всех городах присутствия Yandex Go в Узбекистане. Эта инициатива в рамках постоянного социального направления сервиса — также в приложении стал доступен экран специальных возможностей, где собраны опции для пользователей с инвалидностью.