Wizz Air внедрит обслуживание на узбекском языке на рейсах в Узбекистан
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) — Авиакомпания Wizz Air обеспечит обслуживание на узбекском языке на рейсах, выполняемых в Узбекистан.
Важность четкого и доступного доведения информации о правилах безопасности на борту воздушного судна невозможно переоценить. Отсутствие перевода на понятный пассажирам язык может привести к недоразумениям и создать дополнительные сложности в полете.
Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей рассмотрел обращение бывшего депутата Расула Кушербаева, который столкнулся с подобной проблемой во время рейса Самарканд – Абу-Даби. В ходе расследования выяснилось, что экипаж авиакомпании предоставлял информацию о правилах безопасности исключительно на иностранном языке. Когда один из пассажиров попросил объяснить их на узбекском или русском, сотрудники проявили грубость и потребовали покинуть борт. В результате ему пришлось продолжить полет в таких условиях.
После официального запроса Комитета в Министерство транспорта к виновным сотрудникам были применены дисциплинарные меры. Кроме того, для экипажей авиакомпании введены тренинги, направленные на повышение культуры общения, соблюдение норм законодательства и обеспечение уважительного отношения к пассажирам.
С 2025 года на всех рейсах Wizz Air в Узбекистан будут работать бортпроводники и персонал, владеющие узбекским языком, что позволит повысить уровень сервиса и комфорт для пассажиров.