Курсы валют от 07/10/2024
$1 – 12775.02
UZS – 0,27%
€1 – 14090.85
UZS – 0,2%
₽1 – 134.60
UZS – 0,16%
Поиск
Узбекистан 28/09/2013 Выставка Access MBA Tour пройдет в Ташкенте
Выставка Access MBA Tour пройдет в Ташкенте
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Престижная выставка Access MBA Tour впервые пройдет в Ташкенте 23 октября 2013 года. Благодаря новейшей концепции выставок – формату One-to-One, Access MBA помогает профессионалам попасть в число глобальных лидеров, предоставляя им уникальную возможность встретиться лицом к лицу с директорами приемных комиссий ведущих бизнес-школ мира. Мировой лидер в организации мероприятий One-to-One, Access MBA Tour представляет более 100 бизнес-школ в 65 городах мира каждый год.

Access MBA, организация по международному бизнес-образованию, недавно провела опрос о роли бизнес-школ в текущем экономическом кризисе. Была опрошена вся база кандидатов компании, зарегистрировавшихся на хотя бы одну выставку со времен основания Access MBA в 2004 году. Результаты, представленные в данной статье, охватывают ответы 2000 кандидатов и демонстрируют обобщенные мнения о роли MBA-программ в сегодняшних бизнес-реалиях.

Среди 100 школ, принимающих участие в выставках Access MBA Tour сезона Осень-2013:
HEC Paris, ESADE, Manchester Business School, IESE, University of Chicago - Booth, SDA Bocconi, London Business School, INSEAD, Hult Business School, IE Business School, Northwestern University - Kellogg, IMD, Cass, Vlerick Leuven Gent, Durham Business School и многие другие!

Две тысячи будущих, текущих и бывших MBA-студентов из 57 стран ответили на вопросы, разосланные 26 апреля 2013 года. Большинство обладателей MBA-диплома, участвовавших в опросе, получили степень MBA в последние 4 года. Результаты демонстрируют значительную необходимость в том, чтобы бизнес-школы приняли во внимание устойчивое развитие рынков и ввели практику этичного менеджмента, при том, что 62% участников опроса заявили, что школы несут «значительную ответственность» перед лицом экономического кризиса.

Практический подход: перенос знания из класса в бизнес-реалии
Чтобы усилить связи MBA-программ с долгосрочной практикой бизнеса и менеджмента, 64% участников опроса заявили, что школы должны активно продвигать их внедрение на местах, т.е. предоставлять студентам возможность применять то, что они узнали в классе, на практике в реальных ситуациях в компаниях. Шон О’Коннор (Shawn O’Connor), основатель и президент компании Status Prep, сообщил во время круглого стола, проведенного в Нью-Йорке 13 мая, что Гарвардская Школа Бизнеса модифицировала в 2011-м году свою учебную программу, которая до этого оставалась неизменной десятилетиями, введя курс «Практический опыт для развития лидерства», благодаря которому «студенты имеют возможность применить то, что они выучили на лекциях, к работе с компаниями за границей».

Более того, 53% опрошенных считают, что MBA-программы должны исследовать и развивать практику долгосрочного ведения бизнеса, а 35% отмечают, что школы должны сосредоточить свои учебные планы вокруг бизнес-этики.

«Бизнес-этика не обязательно должна быть отдельным курсом, но должна присутствовать в учебном плане», – считает Джессика Смит (Jessica Smith), представитель бизнес-школы IESE. Опрос показывает, что будущие MBA-студенты, возможно, видят необходимость в преподавании бизнес-этики, однако текущие MBA-студенты и выпускники уделяют ей меньше внимания – признак того, что оконченная учеба не всегда напрямую переводится в прибыльный бизнес. «Школы могут адаптировать свои учебные программы, чтобы внести в них больший элемент планирования и поддержки будущей карьеры», – отмечает консультант по развитию карьеры Рой Коуэн (Roy Cohen), – «чтобы диплом MBA генерировал постоянный доход», а не просто помогал найти работу.

Реагируя на замечание об экономической рецессии, О’Коннор указал, что главное внимание бизнес-школ «уделяется сейчас практическим методам преподавания и обучению на месте». По поводу необходимости практического опыта Коуэн добавил: «Благодаря преподавателям, которые также являются исполнительными директорами и практикующими консультантами, школы создают консалтинговые организации, в которых студенты получают реальный опыт и переходят из школы в бизнес-среду более плавно».

Постоянно отвечая на запросы сегодняшней бурной мировой экономики
MBA-программы однозначно несут ответственность за подготовку будущих бизнес-лидеров мира и преподавание практики долгосрочного менеджмента. Изменяя учебные планы, международные бизнес-школы могу повлиять на рынок рабочей силы и в корне изменить мировые рынки. 80% текущих MBA-студентов и выпускников находят, что их бизнес-школа адекватно реагирует на причины и последствия экономической рецессии. В ответ на эти данные О’Коннор метко заявил, что мы можем извлечь уроки из рецессии, но «самый ценный урок – это предвидение того, что случится дальше» и принятие мер для обеспечения стабильного экономического и финансового успеха.

Что касается обладателей степени MBA, они в целом удовлетворены теми инструментами, которые предоставило им обучение в бизнес-школе. Подавляющее большинство – 95% – отмечают, что благодаря их MBA-программе они теперь готовы к более эффективному ответу на будущие экономические кризисы и к улучшению практики ведения бизнеса.

Об Access MBA Tour
Серия выставок Access MBA Tour, созданная парижской компанией Advent Group, – мировой лидер в организации мероприятий в формате One-to-One, посвященных MBA. Посещая 65 городов по всему миру каждый год, Access MBA организует эксклюзивные личные встречи между MBA-кандидатами и директорами приемных комиссий элитных международных бизнес-школ. Более полная информация: http://www.accessmba.com/?id=3266&ui=1P52NU1380271962

Мы будем рады встретиться с Вами в Ташкенте!

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал