При этом выручка оператора за третьей квартал 2016 года упала на 7,66% по сравнению с тем же периодом 2015 года и составила $169 млн.
Выручка в сегменте мобильных услуг составила $494 млн. в январе-сентябре 2016 года против $523 млн. за тот же период 2015 года (-5%).
Выручка от услуг передачи данных в отчетном периоде составила $96 млн., что на 6% меньше по сравнению с девяти месяцами прошлого года.
Показатель EBITDA (операционная прибыль до вычета износа основных средств, амортизации нематериальных активов и убытков, связанных с обесцениванием активов) в Узбекистане в январе-сентябре 2016 года составил $290 млн., что на 8% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
При этом маржинальность операций снизилась на 1,6 процентных пункта – до 58,3% по итогам девяти месяцев 2016 года.
Абонентская база Beeline в Узбекистане по итогам девяти месяцев 2016 года составила 9,6 млн. человек, что на 5,89% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. При этом услугами передачи данных пользуются 4,5 млн. человек по итогам январе-сентября 2016 года (-6,25%).
Средний счет на одного абонента мобильной связи за месяц (показатель ARPU) составил $5,6 по итогам девяти месяцев 2016 года (без изменений).
Показатель MOU (количество использованных минут на одного абонента в месяц) – 558 минут по итогам девяти месяцев 2016 года по сравнению с 550 минут за тот же период 2015 года (+1,45%).