При этом выручка компании в долларовом эквиваленте составила $175 млн. по итогам второго квартала 2015 года по сравнению с $179 млн. за тот же период 2014 года (-2,24%).
По итогам первого полугодия 2015 года оператор получил выручку в размере 851 млрд. сумов, что на 10% выше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. В долларовом эквиваленте объем выручки остался на уровне $342 млн.
По данным компании, выручка в сегменте мобильных услуг выросла 9% во втором квартале 2015 года и достигла 439 млрд. сумов. Выручка Beeline в сегменте фиксированных услуг составила 3 млрд. сумов во втором квартале 2015 года, что на 12% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
Выручка от услуг передачи данных составила $33,8 млн. во втором квартале 2015 года, увеличившись на 7,98% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. В сумовом эквиваленте выручка от этого сегмента увеличилась с 71,7 млрд. сумов во втором квартале 2014 года до 85,3 млрд. сумов за тот же период 2015 года.
Показатель EBITDA (операционная прибыль до вычета износа основных средств, амортизации нематериальных активов и убытков, связанных с обесцениванием активов) в Узбекистане составил $113 млн. (284 млрд. сумов) во втором квартале 2015 года против $105 млн. (262 млрд. сумов) в апреле-июне 2014 года. При этом маржинальность операций снизилась на 0,1 процентных пункта – до 64,3%.
Абонентская база Beeline в Узбекистане по итогам второго квартала 2015 года составила 10,3 млн. человек, что на 100 тыс. меньше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года (-2%).
Средний счет на одного абонента мобильной связи за месяц (показатель ARPU) составил $5,6 во втором квартале 2015 года, как и в апреле-июне 2014 года.
Показатель MOU (количество использованных минут на одного абонента в месяц) – 553 минут во втором квартале 2015 года по сравнению с 531 минут во второмквартале 2014 года.