Курсы валют от 30/09/2024
$1 – 12715.42
UZS – -0,17%
€1 – 14190.41
UZS – -0,02%
₽1 – 137.00
UZS – -0,44%
Поиск
Финансы 18/06/2019 Внимание – каждому обращению: анализ обращений физических и юридических лиц за январь-май 2019 года, поступивших в Министерство финансов Республики Узбекистан
Внимание – каждому обращению: анализ обращений физических и юридических лиц за январь-май 2019 года, поступивших в Министерство финансов Республики Узбекистан

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- 17 июня 2019 года Министерство финансов провело пресс-конференцию на тему «Внимание – каждому обращению: анализ обращений физических и юридических лиц за январь-май 2019 года, поступивших в Министерство финансов Республики Узбекистан».

На пресс-конференции проанализирована проделанная работа по изучению и положительному разрешению обращений, поступивших в систему Министерства финансов за январь-май 2019 года через Виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан, Народные приемные, Министерство финансов и его территориальные управления. Как отмечалось, за этот период было получено 23 562 обращения в письменной, устной и электронной формах. Из них 7 367 обращений поступили через Виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан и через Народные приемные, а непосредственно в министерство и его региональные отделения - 16 195. Из них 8 386 были разрешены положительно, по 13 792 было дано разъяснение в рамках законодательства, 468 не рассмотрены, 633 направлены в соответствующие организации, 283 находятся на рассмотрении.

Говорилось также о повышении ответственности руководителей и должностных лиц в системе Министерства финансов Республики Узбекистан в этом направлении. Как упоминалось, 51 сотрудник министерства был привлечен к дисциплинарной ответственности за недостатки и нарушения, допущенные в процессе рассмотрения обращений физических и юридических лиц.

Кроме того, министерством разработан план мероприятий по рассмотрению и разрешению обращений населения непосредственно на местах. В первой половине 2019 года согласно утвержденному графику были организованы территориальные выездные приёмы, где получено более 70 обращений. С целью положительного разрешения вопросов территориальным финансовым органам даны соответствующие поручения.

Также приведена классификация полученных обращений по темам. Из общего числа 15 270 обращений, или 64% - по вопросам пенсионного обеспечения, 2452, или 10% - компенсации в результате сносов жилья, льготных кредитов, питьевой воды и другим, 1 278 - 5% - пособий детям в возрасте до 2 и 14 лет, 730 - 3% -  заработной платы, 676 - 3% -Государственного бюджета, 472 - 2% - материальной помощи, 392 - 2% - по социальной сфере и финансированию науки, 372 - 2% - аудиту, 365 - 2% - по вопросам казначейства, 317 - 1% - связаны с финансированием базовых отраслей и энергетического комплекса, 311 – по налогам и таможенным тарифам, 224 – по финансированию капитального строительства, 185 – по кадровым вопросам, 153  - по государственному долгу, дивидендам, лизингу и деятельности в сфере лотереи, 128 - по агропромышленному комплексу, 237 - по другим вопросам.

Также отмечалось, что в рамках мероприятий по дальнейшей модернизации и внедрению современных информационных и коммуникационных технологий в систему Министерства финансов были закуплены сенсорные инфокиоски и мониторы в соответствии с Законом «Об обращениях физических и юридических лиц» с целью эффективного и повсеместного использования новых технологий. Эти сенсорные киоски и мониторы могут без ограничений размещать все виды видео, фото, слайдов и другой информации, связанной с деятельностью министерства.

Кроме того, с целью обеспечения удобства для граждан и информирования общественности о наиболее часто принимаемых обращениях был запущен специальный телеграм-бот в мессенджере Telegram. Вопросы и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы были размещены на узбекском и русском языках. Также даны сведения о днях приёма руководства Министерства финансов, о видах обращений в Министерство финансов, контактных данных управлений и отделов, адресах территориальных финансовых органов, страницах Министерства финансов в социальных сетях и статистике по работе с обращениями (в форме инфографики).

По инициативе руководства Министерства финансов в сотрудничестве с ООО «Юникон-Софт» создано электронное программное обеспечение «mf.ijro.uz» - «Единая система контроля исполнения». Процесс перехода территориальных органов и казначейских подразделений на систему "mf.ijro.uz" завершился в марте 2019 года. В настоящее время благодаря ей упрощен документооборот в формате министерство-районы. Это приводит к росту эффективности контроля над оборотом и исполнением документов. Кроме того, организации и граждане, направившие документы или обращения в Министерство финансов, могут получить информацию по их реализации через программу «mf.ijro.uz».

В настоящее время Министерство финансов и территориальные финансовые учреждения Республики Узбекистан уделяют особое внимание дальнейшему улучшению работы с обращениями физических и юридических лиц, внедрению практики разрешения вопросов или жалоб путём их изучения непосредственно на местах.

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал