Курсы валют от 04/10/2024
$1 – 12741.02
UZS – -0,13%
€1 – 14062.26
UZS – -0,45%
₽1 – 134.38
UZS – -0,5%
Поиск
Экономика 09/03/2013 Внедорожник «Сузуки» покорил Узбекистан
Внедорожник «Сузуки» покорил Узбекистан
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Машина японского производства проехала за неделю по всему Узбекистану. Тестировали машину Suzuki SX4 известные блогеры Илья Варламов и Дмитрий Чистопалов. Блогеры рассказали про достоинства и недостатки, вместительность, неубиваемость и всеядность. За 16 дней было пройдено 9200 км и испробован весь ассортимент дорожного покрытия, начиная от идеального асфальта, заканчивая голой степью со змеями.

На скорости от 80 км в час на крыше начинала играть расстроенная волынка, которая с набором скорости надрывалась все громче и громче, переходя в невыносимый свист. Если решите брать багажник на крышу, не экономьте на боксе и направляющих! А еще, каждый раз, перед отправлением нужно проверять, закрыт ли бокс — один раз мы не посмотрели и потеряли в степи часть вещей и халат).

На пути в Узбекистан пугали отвратительными дорогами и разбросанными гвоздями, поэтому к поездке готовились серьезно: были куплены 3 камеры, 2 набора для ремонта бескамерных покрышек, 2 баллона для ремонта покрышек, для разбортовки покрышек в степных условиях был куплен гидравлический домкрат и цепь. Кроме того, взяли наборы ключей, монтировки, кувалду, топор и лопату. Ничего из этого не понадобилось, все было здорово.

Для питания в степных условиях взяли с собой холодильник, газовый примус и запасные баллоны, на случай ветреной погоды — американский бензиновый примус Coleman (газовый примус в степи не горит — пламя постоянно задувает ветер), итальянскую кофеварку и тайваньский чайник. Для увеличения запаса хода мы использовали две канистры, 10 и 20 литров, которые во время путешествия не один раз нам пригодились.

Что касается дизайна — он стандартно-хороший, как и у большинства конкурентов в данном классе. А вот с цветом нам повезло!

Что касается комфортности в пути — из-за полной загрузки Сузуки на плохом дорожном покрытии подвеску часто пробивало, машину подбрасывало, и все вещи летали по салону. Из-за ударов в ограничители было ощущение, что что-нибудь обязательно отвалится, например колеса, но на удивление, машина не только доехала без поломок, но и после диагностики подвески, никаких проблем обнаружено не было. Далеко не каждая машина может похвастаться такой неубиваемостью.

Порадовал хороший обзор и большие зеркала заднего вида. При этом, несмотря на плотный поток автомобилей и дождь, боковые стекла и зеркала остаются чистыми. К сожалению, нет управления бортовым компьютером с руля, а тянуться на ходу к двум палочкам управления очень неудобно. Основные приборы хорошо видны и днем, и ночью, но панель магнитолы и управление климат-контролем днем совершенно не видно, а ночью сияет красным светом, который раздражает. Один прикуриватель на машину для таких поездок — очень мало, нужно как минимум два. Порадовал широкий диапазон настройки водительского сиденья, что позволяет ехать долго и не уставать. Непонятно почему, нет круиз-контроля и маленький бак (около 45 литров). Неплохая проходимость — полный привод в сочетании с пониженной передачей позволял взбираться на крутые горки и преодолевать бездорожье. Ну и самое поразительное в этом автомобиле — это фантастическая надежность всех узлов и агрегатов. После 9200 км, при, мягко говоря, неласковом обращении, машина выдержала все. И это стандартная комплектация!

Результаты детального теста после пробега:

1. Загрязнен салонный фильтр;

2. Износ на 80% передних колодок;

3. Незначительный, не более 0,5%, уход сход-развала;

4. Погнута защита картера.

5. Резина и диски в норме.

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал