Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – В системе «Узпромстройбанка» в целях повышения качества обслуживания клиентов и эффективности работы начато внедрение технологий искусственного интеллекта.
В последние годы в нашей стране уделяется большое внимание использованию искусственного интеллекта, являющегося основой прогресса науки и информационно- коммуникационных технологий.
В соответствии с постановлением Президента страны от 17 февраля 2021 года о мерах по созданию условий для ускоренного внедрения технологий искусственного интеллекта созданы всесторонние условия для разработки и внедрения программных продуктов в этом направлении.
На начальном этапе была начата работа по применению данных технологий в целях повышения качества оказания услуг клиентам и оптимизации внутренних процессов.
Согласно проекту, новые программные средства послужат бизнес- процессам, в частности автоматизации рассмотрения запросов клиентов, предоставлению конкретных рекомендаций по банковским продуктам и оптимизации отношений с ними.
Также данный механизм обеспечит оперативное решение пожеланий клиентов и оказание им индивидуальных услуг.
В целом, использование технологий искусственного интеллекта явилось еще одним важным шагом на пути улучшения бизнес-процессов в банке и станет последовательным.
На правах рекламы