Цель конкурса – повышение узнаваемости регионов Узбекистана среди местных и иностранных туристов путем активного продвижения культурных ценностей и достопримечательностей городов, районов и регионов в социальных сетях.
Участники должны предоставить свое видение (в мини-проектной форме с конкретным планом действия) по продвижению туризма своего города, района или региона в социальных сетях, при этом ответив на основные вопросы:
Общее количество слов не должно превышать 1500 слов (на русском и/или узбекском языке). Ответы на вопросы должны быть лаконичными и понятными с соответствующими ссылками на внешние источники информации.
Конкурс объявляется среди резидентов (физических лиц) в возрасте до 35 лет всех регионов и городов Узбекистана, туристический потенциал которых еще не раскрыт в полной мере. Участие девушек и групп приветствуется. Каждый участник имеет право подавать только одну заявку (индивидуально или в группе).
Победитель будет определяться на основе решения специально созданной Комиссии исходя из национальных приоритетов по развитию туризма, возможностей регионов по реализации представленных идей (например, официальная поддержка местных органов властей в реализации плана действия и т.д.) и количественного распределения победителей по регионам (максимум два проекта с каждого региона). Комиссия имеет право выбрать еще один дополнительный проект по каждому региону, если заявка является уникальной и неповторимой и качества проекта, креативности подхода и других объективных факторов.
Каждый победитель (индивид или группа) будет награжден ноутбуком и фотоаппаратом, а также обеспечен бесплатным подключением к интернету на 6 месяцев, которыми победитель будет пользоваться для продвижения туристических возможностей своего города, района или региона в соответствии с предоставленным проектом.
Все победители проходят двух-трехдневный специальный тренинг в г.Ташкенте с участием профессиональных специалистов в области туризма перед тем, как приступить к работе. Все расходы, связанные с транспортировкой, проживанием и питанием во время прохождения тренинга покрываются проектами ПРООН.
Заинтересованные кандидаты должны предоставить краткое резюме на одну страницу на каждого участника (с контактными данными) и заявку с описанием видения по продвижению туризма до 10 декабря (включительно до 18:00) 2012 года.