Со стороны Госкомдемонополизации и его территориальных органов проводятся ряд мероприятий в целях обеспечения защитных мер от посягательств рекламы на государственные и общественные интересы, общепринятые нормы морали и нравственности, деловую репутацию юридических и физических лиц, состояние окружающей среды, а также по соблюдению требований Закона Республики Узбекистан «О рекламе» и под законных актов регулирующие сферу рекламы.
В частности, в течении 2011 года проведено более 1000 изучений, а также обследований и выявлено более 500 случаев нарушений законодательства о рекламе, выразившихся в нарушении основных требований к рекламе, рекламе запрещенных товаров, размещении недостоверной рекламы, несоблюдения требований размещения внешней рекламы, нарушения размещения рекламы на телевидении и радио, а также требований скрытой рекламы и сравнительной рекламы и др.
В целях устранения выявленных правонарушений и недостатков, хозяйствующим субъектам выдано 314 предписаний и к 239 должностным лицам хозяйствующих субъектов применены меры административной ответственности.
Также на мероприятии было отмечено, что в целях выполнения вышеуказанных задач, а также повышения правовой грамотности субъектов рекламной деятельности, для предотвращения нарушений законодательства, Госкомдемонополизации на постоянной основе проводятся круглые столы, семинары с участием соответствующих министерств и ведомств, рекламных агентств осуществляющих свою деятельность на территории республики и средств массовой информации.
По результатам проведенного круглого стола, разработаны мероприятия по совершенствованию законодательства о рекламе, даны соответствующие указания субъектам рекламного рынка в целях обеспечения соблюдения требования законодательства о рекламе и выслушаны их предложения по рассмотрению и предотвращению барьеров отрицательно влияющих на развитие сферы рекламы в республике.