Согласно вышеуказанному Меморандуму 25-26 сентября текущего года в столичной гостинице Grand-Mir состоялся семинар для слушателей Узбекистана по теме «Экспорто-ориентированный маркетинг» с участием известного международного эксперта, профессора Акихиро Иное и сотрудницы Японской ассоциации по развитию промышленности и человеческих ресурсов (НIDА) г-жи Каори Саито. Слушателями семинара стали 50 представителей акционерных обществ, государственных акционерных компаний, бывшие выпускники учебного курса AOTS и сотрудники Госкомимущества Республики Узбекистан.
Целью семинара являлось повышение квалификации кадров по вопросам корпоративного управления в части, касающейся организации на предприятии системы экспорто-ориентированного маркетинга.
Выступая на открытии семинара, первый заместитель Председателя Госкомимущества Республики Узбекистан Гафаров С.Х. рассказал о сотрудничестве между Госкомимуществом Республики Узбекистан и НIDА.
Так, в феврале-марте текущего года 20 представителей 9 министерств и ведомств, включая: АК «Узавтосаноат», ОАО «Андижон eг-мой», ХК «Узвинпром-холдинг», Агентство по печати и информатизации, ГАК «Узкимёсаноат», Агентство связи и информатизации, ОАО «ТТЗ», ГАК «Узбекэнерго» и Госкомимущество -успешно прошли в Японии двухнедельный учебный курс по вопросам технологического менеджмента, управления качеством, а также корпоративного управления, получив при этом соответствующие сертификаты.
Сегодня Госкомимущество и НIDА готовят проведение ещё одного такого курса обучения в Японии, запланированного на январь-февраль 2013 года.
Касаясь семинара, Гафаров С.Х., отметив актуальность рассматриваемой темы, пожелал участникам успешного усвоения его материалов и применения полученных знаний в практической деятельности для процветания своего родного предприятия.
Г-жа Каори Саито рассказала участникам семинара о деятельности HIDA-AOTS. Затем профессор Акихиро Иное в течение двух дней выступал с лекциями и презентацией, подробно разъясняя слушателям основы Стратегии Маркетинга, методах её реализации и решения возникающих проблем на примерах из практики деятельности крупных японских корпораций.
По итогам семинара состоялся обмен мнениями по темам маркетинга управления производством и другим вопросам корпоративного управления.