Курсы валют от 04/10/2024
$1 – 12741.02
UZS – -0,13%
€1 – 14062.26
UZS – -0,45%
₽1 – 134.38
UZS – -0,5%
Поиск
Экономика 09/11/2012 В Ташкенте прошел форум «Маркетинг, Реклама и PR»
В Ташкенте прошел форум «Маркетинг, Реклама и PR»
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Первый Ташкентский международный форум «Маркетинг, Реклама и PR» прошел в столице Узбекистана 5-6 ноября текущего года.

Организатором мероприятия выступили «Информационно-рейтинговое агентство SAIPRO» при официальной поддержке Комитета по вопросам информации и коммуникационных технологий Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан, Национальной ассоциации электронных средств массовой информации Республики Узбекистан, Ташкентской ассоциации рекламы и Национальной телерадиокомпании Узбекистана.

Генеральный партнер форума «Маркетинг, Реклама и PR» - торговая марка Ucell. В числе спонсоров: ООО «Premium Leasing», СК «Kapital Sugurta», ДП «McCann-Erickson Uzbekistan LTD», Представительство «ZTE Corporation», СК «Аско-Восток», аудиторская компания «PricewaterhouseCoopers».

Цель форума – создание единой площадки для профессионального обмена мнениями по актуальным вопросам в сфере бизнеса, маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Впервые представители ведущих брендов, а также масс-медиа, маркетинга и рекламы имеют возможность встретиться в подобном формате, чтобы установить прямое общение, обсудить последние тенденции продвижения товаров, услуг и брендов и обменяться опытом.

Основной аудиторией форума стали ТОР-менеджеры по маркетингу, рекламе, связям с общественностью и брендингу ведущих производителей товаров и услуг, а также прочих организаций, заинтересованных в эффективном продвижении собственной деятельности, руководители и ведущие специалисты крупнейших отечественных СМИ, маркетинговых, рекламных и медийных агентств.

В целом в работе форума приняли участие более 200 отечественных и зарубежных представителей рекламы, маркетинга и СМИ, в том числе из таких стран как Швеция, Франция, Китай, Сингапур, Малайзия, Япония, Россия и др.

На ключевых сессиях форума участники обсудили ряд актуальных на сегодняшний день тем, в том числе: социальные медиа как новые явления в маркетинге; возможности включения ключевых трендов брендинга в стратегию компаний; методы, технологию и оценку эффективности современных PR-коммуникаций; перспективы работы медийных агентств в реалиях сегодняшнего дня; новые бизнес-модели для издателей традиционных СМИ; финансовый маркетинг или актуальные направления развития и новые методы продвижения финансовых продуктов и услуг и др.

Авторитетные профессионалы-практики в сфере маркетинговых стратегий, рекламы, брендинга и медиамониторинга представили участникам мероприятия специально подготовленные презентации и мастер-классы.

В рамках I Ташкентского Международного Форума “Маркетинг, реклама и PR” также состоялся презентационный часовой показ шедевров мировой рекламы - рекламных роликов от организаторов «Ночь пожирателей рекламы».

Кроме того, в ходе форума прошла выставка рекламных продуктов и товарных брендов. Данная выставка является имиджевым мероприятием, на котором ее участники продемонстрировали свои услуги и продукцию, а также прорекламировали свои бренды.

На правах рекламы

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал