Курсы валют от 19/09/2024
$1 – 12739.95
UZS – 0,06%
€1 – 14191.03
UZS – 0,07%
₽1 – 139.14
UZS – -0,17%
Поиск
Экономика 28/10/2009 В Ташкенте презентован новый двухсекционный тепловоз марки "UzTE16M"
В Ташкенте презентован новый двухсекционный тепловоз марки "UzTE16M"
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- В рамках 51-го заседания Совета администраций железнодорожного транспорта стран СНГ и Балтии в ОАО "Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов" прошла презентация транспортных средств, произведенных и модернизованных на четырех крупных производственных предприятиях, входящих в систему ГАЖК "Узбекистон темир йуллари".

На презентации был продемонстрирован двухсекционный тепловоз марки "UzTE16M", который произведен и модернизирован на унитарном предприятии "Узтемирйулмаштаъмир". Здесь ежегодно более 150 тепловозов и электровозов, свыше 350 грузовых вагонов проходят капитальный ремонт и модернизацию, тем самым удлиняется срок их службы, сообщает УзА. В настоящее время модернизируются локомотивы, произведенные на Коломенском заводе (Россия), устанавливаются дизели.

Был представлен также пассажирский купейный вагон с холодильными устройствами, произведенный в ОАО "Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов". Данный вагон имеет все технические удобства, в нем установлены система пожарной безопасности, средства пожарной сигнализации и тушения пожара. Оборудование внутри вагона покрыто устройствами, которые не горят в случае пожара, имеется и аварийная дверь. Новый вагон рассчитан на 36 пассажиров и на движение со скоростью 160 км/час.

ОАО "Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов" создан в 2001 году, в настоящее время здесь работают более чем 1350 человек. Сейчас на заводе более чем 250 пассажирских вагонов проходят капитальный ремонт и модернизацию, срок их службы удлиняется на 15 лет.

Привлекли внимание специалистов выставленные цистерна, приспособленная для перевозки нефтепродуктов, и цистерна для перевозки химической продукции, произведенные на Андижанском механическом заводе. На нем в течение года более чем 150 цистерн капитально ремонтируются и более чем 450 грузовых вагонов модернизируются. Большой интерес вызвали и другие новинки: закрытый вагон, марки 11-97-69, полувагон, марки 12-97-68 и вагоны, марки 13-4-12, приспособленные для перевозки цемента. Они выпускаются на Ташкентском литейно-механическом заводе. В корпусах этого дочернего предприятия производится более чем 100 грузовых вагонов и более чем 100 закрытых.

Участники презентации высоко оценили представленные узбекскими железнодорожниками транспортные средства, сделанные на них новшества и усовершенствования.

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал