Дизайн LG G2 был разработан с использованием особой философии «ориентированной на поведение человека» — большая часть инноваций в смартфоне основана на потребительских отзывах. Рекламная кампания Play & Share LG G2 позволит потребителям посетить тест-драйв LG G2 без посещения точек розничной торговли.
Потребители получат возможность протестировать наиболее популярные функции LG G2, такие как:
• KnockON включает устройство и выключает при двойном нажатии на дисплей;
• Audio Zoom позволяет увеличивать громкость на определенные звуки во время записи видео, стоит лишь навести курсор на нужное место или человека;
• 13 MП камера с оптическим стабилизатором изображения (OIS) — технология, которая предотвращает размытость снимков, что позволяет получать более четкое, яркое и удачное изображение даже во время движения или съемки при низкой освещенности;
• Гостевой режим защищает конфиденциальную информацию, делая ее доступной только владельцу смартфона. Отображаются только предварительно выбранные приложения, а гости получают доступ к телефону через вторичный рисунка разблокировки;
• Capture Plus позволяет сохранять всю страницу из Интернета в один клик. Даже если страница больше, чем сам экран, сохраняется вся информация, включая не отобразившуюся в рамках дисплея;
• QuickRemote дает LG G2 возможность удаленно контролировать популярные устройств для домашних развлечений, а также в отличие от обычных пультов может быть настроен для работы нескольких устройств одновременно.
Участники Интернет-кампании «Play & Share LG G2» получают возможность получить замечательные призы и подарки, включая LG G2, Bluetooth гарнитуру и подарочную карту от Google Play. Для участия достаточно поделиться информацией о событии на своих страницах в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter.
Событие Play & Share LG G2 будет проходить до 11 сентября. Веб-сайт кампании (http://g2-event.LGmobile.com) доступен на семи языках, включая английский, испанский, французский, португальский, китайский, японский и корейский.