Организаторами мероприятия выступают: НАЭСМИ и представительство Фонда им. К.Аденауэра в Узбекистане в партнерстве с Парламентской комиссией по управлению средствами Общественного фонда по поддержке ННО и других институтов гражданского общества при Олий Мажлисе, представительством ОБСЕ в Узбекистане, молодежным телеклубом «Бунёдкор» при ОДМ «Камолот» и ООО «Узбекистон кабель телевидениеси».
- Рад видеть творческие группы из различных регионов Узбекистана снова на моем тренинге. На этот раз мы делаем акцент на новых методах подачи и форматах информационных блоков молодежно-ориентированных передач. Это мой не первый приезд за этот год, и как эксперт я хотел бы отметить, что такой системный подход в повышении знаний и практических навыков сотрудников негосударственного сектора масс-медиа дает свои результаты. Если до этого они были в виде социальной медиа-продукции, то сейчас это будут информационные телепередачи для молодежи, - говорит тренер Рене Фалькнер.
Цель семинара-тренинга повысить профессиональные навыки и мастерство журналистов и технических работников при подготовке информационно-аналитических передач ориентированных для молодёжной аудитории эфира негосударственных телерадиостанций - членов НАЭСМИ. В ходе тренинга участниками будет изучен международный опыт по применению на практике инновационных методов подачи информации.
- Медиа-продукция, освещающая жизнь молодежи – это то, что во-первых мне очень интересно самой, во-вторых совсем недавно я стала лауреатом VIIмедиа-фестиваля «Озод юрт тулкинлари» и хочется повысить свои умения не только в создании социальных роликов, но и уже в соответствии с новыми международными форматами в подготовке информационных телепередач, - говорит журналист Мутабар Нурмухаммедова (Самарканд).
- На мой взгляд, не нужно останавливаться. Чтобы достичь определенного профессионального уровня еще много предстоит работать над собой. Каждому необходимо четко понимать цель - что он хочет донести до зрителя? В этом нам очень помогают семинары-тренинги, кото-рые регулярно проводит НАЭСМИ, - говорит журналист Шахноза Раимджанова (Джизакская область).
За этот год под руководством тренера Р.Фалькнера было проведено уже 3 образовательных цикла направленных на изучение современных методов изготовления социально-значимой медиа-продукции: 1-ый был организован с 28 апреля по 2 мая в рамках медиа-дней, посвященных Всемирному дню свободы печати и 2-й тренинг состоялся с 28 июня по 2 июля в рамках медиа-дней, приуроченных Дню работников СМИ в Узбекистане.
Стоит также отметить, что 12 сентября в молодежном телекомплексе «Бунедкор» для сотрудников Национальной Ассоциации Электронных СМИ Узбекистана (НАЭСМИ) был организован мастер-класс на тему «Новый этап развития рекламного рынка и маркетингового исследования» с участием проректора по развитию Института бизнеса и права г.Москвы, декана факультета рекламы, маркетинга и управления, профессора Ph.D. – World Peoples Academy (New York, USA) Андрея Зыбкина. Мероприятие прошло в интерактивной форме, в рамках которого все присутствующие активно участвовали, задавая интересующие вопросы и описывая возникшие в процессе работы ситуации.
- Я сегодня был приятно изумлен техническими возможностями, которые предоставляет Онлайн тренинг центр при НАЭСМИ. В таком формате в Узбекистане, когда все регионы находятся на связи, участвуют в дискуссиях и обсуждениях, я веду мастер-класс впервые. Это конечно очень впечатляет, и самое главное то, что я сегодня увидел очень много уже знакомых лиц, я знаю о достигнутых успехах ребят, с которыми мы работали ранее. Это очень радует, - отметил профессор Андрей Зыбкин.
В ходе мастер-класса были затронуты различные аспекты рекламных исследований, был озвучен критический анализ телерекламы, а также новые правила рекламного рынка. По итогам было высказано предложение о проведении регулярных онлайн вебинаров для представителей негосударственных телерадиостанций по вопросам маркетинга и рекламы.