Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) –В китайском сегменте Интернета набирает обороты новая социальная общенациональная акция «Чистая тарелка», направленная против расточительства и излишеств в еде.
В рамках кампании пользователям популярной в Китае социальной медиа платформы Weibo предлагается поделиться фотографиями или видео с полных блюд тарелками и затем с тарелками, на которых съедена вся еда.
«Не тратьте впустую ни крупицы еды», - говорится в посте в Weibo-аккаунте газеты «Жэньминь жибао», которая совместно с Weibo стала инициатором кампании, ставшей новым трендом августа, логично дополнившим ранее запущенную в Китае социальную программу пропаганды и широкого распространения сортировки мусора.
Продуктов питания, которые тратят понапрасну китайские потребители каждый год, хватит, чтобы накормить миллионы людей, отмечает Weibo в посте-пояснении к данной социальной акции.
По состоянию на полдень субботы акция «Чистася тарелка» находится в списке наиболее популярных тем Weibo, набрав более 75 млн. просмотров.