При модернизации здания интерьер внутренних помещений был разработан и сделан так, чтобы налогоплательщики чувствовали себя психологически комфортно и ощущали доброжелательное к ним отношение.
Прямо на входе, в светлом просторном холле посетители могут ознакомиться с первичной информацией о должностных лицах налоговой инспекции, их контактными телефонами и днями приемов. Здесь же по телефону можно связаться с должностным лицом и решить некоторые несложные вопросы.
Для быстрой ориентации в том, к кому нужно обратиться с тем или иным вопросом, для посетителей создан пункт информационной поддержки. Для работы с налогоплательщиками имеются несколько залов.
Одним из новшеств является современная система управления электронной очередью, установленная в инспекции, которая не только создает дополнительные удобства для налогоплательщиков, но и делает более эффективной работу сотрудников.
На большом экране видно, посетитель с каким номером должен подойти к указанному окошку. Это помогает избежать путаницы в очередях, поскольку клиенты легко могут понять, когда подходит их черед.
Благодаря системе управления электронной очередью, ожидание становится спокойным и полезным, поскольку в это время можно ознакомиться с дополнительной актуальной информацией о налогах и законодательстве в сфере налогообложения при помощи баннеров, удобно расположенных в доступном месте.
Также внедрение системы управления электронной очередью позволяет максимально сосредоточиться на консультации обратившегося лица, поскольку другие посетители уже не отвлекают инспекторов своими вопросами.
Чтобы создать максимальный комфорт, в здании налоговой инспекции расположена касса акционерного коммерческого банка «Ипотека банк», где можно сразу же осуществить необходимые платежи. Имеющиеся образцы заполнения бланков помогают быстро ориентироваться и без ошибок заполнять платежные бланки.