Курсы валют от 20/09/2024
$1 – 12724.84
UZS – -0,12%
€1 – 14223.83
UZS – 0,23%
₽1 – 137.11
UZS – -1,46%
Поиск
Туризм 14/04/2024 В японском городе Хиросима состоялась презентация инвестиционного и туристического потенциала Узбекистана
В японском городе Хиросима состоялась презентация инвестиционного и туристического потенциала Узбекистана

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – Посольство Узбекистана организовало мероприятие на тему «Инвестиционный и туристический потенциал Узбекистана» в японском городе Хиросима, сообщает ИА «Дунё».

Данное мероприятие было организовано совместно с Торгово-промышленной палатой Хиросимы, Японо-узбекским обществом экономического, культурного и спортивного сотрудничества, а также компанией «Balcom Group».

В начале мероприятия председатель японо-узбекского общества, а также президент японской компании «Balcom Group» Тетсуро Ямасака выступил и рассказал о деятельности, проводимой обществом по развитию торгово-экономического и культурного сотрудничества.

В частности, сообщалось, что представители деловых кругов, работающих в префектуре Хиросима, в 2024 году посетят Узбекистан, организуют совместные бизнес-форумы в регионах, подготовят новые туристические брошюры на японском языке.

Также председатель предоставил подробную информацию о проектах, реализуемых компанией "Balcom Group" с прямыми инвестициями в Узбекистане. Он подчеркнул, что благодаря созданной в нашей стране благоприятной инвестиционной среде открываются большие возможности для сотрудничества, реализуются масштабные реформы в целях поддержки иностранных инвестиций.

В ходе мероприятия дипломаты рассказали о большом потенциале нашей страны в сфере инвестиций и торговли. Также были освещены торгово-экономические отношения между Узбекистаном и Японией, представлена обстоятельная информация о тенденциях развития взаимоотношений в экономической сфере.

Японская сторона также узнала об исторических памятниках нашей страны, включенных в список ЮНЕСКО, гостиницах, построенных по мировым стандартам, внутренней транспортной инфраструктуре.

Также в сотрудничестве с представителями японских туристических компаний были обсуждены вопросы развития «туристического контента» Узбекистана, таких как экотуризм, паломнический, гастрономический и ремесленный туризм.

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал