Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – По инициативе Бухарского департамента по развитию туризма, 10-11 декабря в городе Бухара совместно с Государственным комитетом Республики Узбекистан по развитию туризма, хокимиятом Бухарской области, посольствами Узбекистана за рубежом и другими ответственными организациями был организован I Международный молодежный туристический форум.
Международный форум транслировался в прямом эфире более чем в 20 странах мира, с презентациями выступили эксперты из более чем 10 стран, таких как Франция, Сингапур, Казахстан, Индонезия, Малайзия, а также талантливая молодежь зарубежных стран. Также в форуме в режиме онлайн приняли участие представители французского Университета Ватель, специализирующегося на гостиничном бизнесе, и более 20 зарубежных делегатов, среди которых известный сингапурский бизнесмен Руди Фанг, широко представивший свои возможности в Узбекистане.
Целью данного проекта является подготовка зрелых и квалифицированных кадров в сфере туризма, разработка и реализация высокоэффективных научных разработок, стартап-проектов отечественной и зарубежной студенческой молодежи, специалистов. В ходе форума участниками были обсуждены вопросы развития отдельных видов туризма в период пандемии, представлены презентации развития стартап-проектов.
Лучшим проектом был признан проект студенческой молодежи Международного университета туризма «Шелковый путь» по направлению «Медиа и туризм», а проекты студентов Самаркандской, Ферганской и Бухарской областей по таким темам, как отдельные виды туризма, туристические и стартап-проекты, туристические направления в постпандемию, заняли1 - е, 2-е и 3-е места. 1 место по туризму и образованию заняла Хорезмская область, 2 место-Нукусская область и 3 место-проекты молодежи Ташкентской области.
В частности, по итогам мероприятия были определены послы туризма Бухарской области, которым были вручены специальные сертификаты. Этими кандидатами, состоящими из блогеров, журналистов, писателей и представителей сферы туризма, в разрезе всех областей страны, а также из зарубежных стран, предусмотрено широкое продвижение туристического потенциала нашей страны на медиа-пространстве.