Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Аудиторные метрики Одноклассников необходимы маркетологам для подготовки рекламных кампаний. В отдельных странах культурные особенности могут существенно влиять на потребление контента в соцсетях, поэтому важно знать локальные метрики.
Кроме России, Одноклассниками пользуются во всем мире. Больше всего ОК популярны у жителей Узбекистана, Беларуси, Молдавии, Грузии, Казахстана, Армении, Таджикистана, а также Германии. При этом интерфейс соцсети переведен на локальные языки.
Для того, чтобы пользователям из соседних стран было удобно планировать продвижение в ОК, были выпущены медиакиты для Узбекистана, Беларуси и Молдавии. Каждый документ содержит информацию об аудитории страны, а также метрики активности пользователей, общие для всех соцсетей. Рекламные инструменты проиллюстрированы локальными примерами.
В блоге Insideok теперь появилась рубрика для материалов о соседних странах, чтобы специалистам из этих стран было легче найти информацию. Также ОК приглашает специалистов делиться своими кейсами и размышления по поводу SMM в своей стране с читателями блога.