В свете достижения этих целей в столице Чиланзарским районным Советом УзЛиДеП совместно с организациями-партнерами в рамках проекта “Форум предпринимателей” организован практический семинар на тему “Альтернативные средства рекламы”.
На мероприятии отмечалось, что рекламная сфера занимает особое место в развитии отечественной экономики и бизнеса. Сегодня реклама является одним из традиционных и самых выгодных средств оперативного распространения информации о субъектах бизнеса, товарах и услугах с применением различных форм и методов с целью получения непосредственной или косвенной прибыли. Для дальнейшего развития и упорядочения данной сферы в нашей стране сформирована законодательная база. В частности, приняты Закон “О рекламе”, Положение о размещении рекламы и ряд других нормативно-правовых актов.
Отмечалось, что в результате уделяемого сфере внимания с каждым днем совершенствуется работы по формированию информационного потока о деятельности юридических и физических лиц, товарах и услугах, производству и распространению рекламы, продвижению товаров, работ и услуг через средства рекламы. На местах проводятся мероприятия семинары-тренинги для предпринимателей, посвященные изучению международного опыта и практики в сфере рекламы. Инициатором таких мероприятий выступает партия, поддерживающая предпринимателей.
— Наша партия в своих программных целях и задачах выдвинула в числе первостепенных задач всестороннюю поддержку предпринимателей и деловых людей, которые составляют электорат партии, - говорит председатель Чиланзарского районного Совета партии Р.Каримов. — Организованный сегодня семинар мы посвятили рекламе и ее альтернативным средствам, то есть вопросу, имеющему очень важное значение для предпринимателей. На мероприятии предпринимателям и участникам, только начинающим свой бизнес, рассказано о жизненном цикле товара, планировании, организации и управлении связей с субъектами бизнеса на каждом этапе продвижения на рынок, методах составления перспективных проектов, таких альтернативных методах, как рекламирование продукта на мероприятиях и выставках, использование возможностей интернета и социальных сетей. Представители действующих в столице крупных субъектов предпринимательства и малого бизнеса высказали свои мнения о воздействии рекламы на результаты продаж, экономическом эффекте, расходах на рекламу и других факторах, которые помимо рекламы влияют на продаваемость товара.