Курсы валют от 28/11/2024
$1 – 12848.38
UZS – 0,22%
€1 – 13512.64
UZS – 0,31%
₽1 – 120.07
UZS – -1,79%
Поиск
Технологии 24/11/2020 «Узбекнефтегаз» внедрил и запустил сервисное обслуживание системы «HelpDesk»
«Узбекнефтегаз» внедрил и запустил сервисное обслуживание системы «HelpDesk»

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – Эта система позволит компании автоматизировать процесс осуществления сервисного обслуживания по технической поддержке, которая существенно сократит время на оформление заявок, назначение специалистов и мониторинг процесса выполнения задач.

Упорядочивание бизнес процессов при внедрении системы рационализирует хаотичный набор заявок, оптимизирует затраты благодаря оперативному контролю расходных материалов и финансовой оценке технической поддержки.

Система позволит отслеживать объем работы специалистов технического обслуживания, частоту обращения к тому или иному специалисту, исключая случаи сверх нагрузки одних работников и частичную занятость других.

Одним словом, Helpdesk – это многофункциональное программное обеспечение с удобным и понятным интерфейсом, которое дает возможность пользоваться сотруднику с любым уровнем грамотности в сфере IT, нужно только следовать простым инструкциям.

А также система является лучшей базой данных для хранения всей информации, связанной с заявками, способствующей для ведения отчетности, а также для вычисления KPI – оценки потенциала сотрудника, его компетентности и качества работы.

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал