Она отметила, что небольшая партия вин, коньяков, водки и другой ликеро-водочной продукции была отправлена в США. Вострикова отметила, что компания ведет работу по расширению экспорта вин и спиртных напитков.
Она напомнила, что в 2014 году вины, производимые в Узбекистане, были впервые экспортированы в Японию. При этом, Адолат Вострикова отметила, что географическая отдаленность рынков США и Японии создают определенные проблемы так как транспортировка продукции влияет на цену продукции.
По ее данным, предприятия ХК «Узвиносаноат-холдинг» в 2014 году экспортировали продукции на сумму около $20 млн. Основными экспортными рынками вино-водочной продукции Узбекистана являются Кыргызстан, Таджикистан, Казахстан, Россия, Туркменистан, Грузия и другие.
Адолат Вострикова подчеркнула, что главной целью компании на данный момент является насытить внутренний рынок своей продукцией и расширить экспорт.
Стоит отметить, что компания «Узвинпром-холдинг» постоянно изучает и анализирует требования международных стандартов, их гармонизацию с отечественной нормативной документацией, работает над созданием и развитием банка научно-технической продукции в области производства и разработки новых видов алкоголя.