Демонстрация туристических возможностей Узбекистана на международных туристических ярмарках на масштабном национальном стенде уже стала традиционной. Дизайн стенда, разработанный профессионалами, удивительно сочетает современные тенденции с уникальным восточным колоритом, что придает экспозиции особую привлекательность. Использование пестрых тканей хан-атласа, изображений живописных уголков страны, а также сверкающих голубых куполов способствует созданию самобытной атмосферы Узбекистана.
В этом году под единым куполом, выполненном в национальном стиле, объединились НК «Узбектуризм», НАК «Узбекистон хаво йуллари», ГАЖК «Узбекистон темир йуллари», а также туристические предприятия республики El Mundo Tour, Marco Polo Central Asia Travel»и Megatour.
Кроме того, специально к Международной туристической ярмарке FITUR были изданы красочные брошюры на испанском языке Visita Uzbekistan, содержащие справочную информацию о туристических центрах Узбекистана: Самарканде, Бухаре, Хиве – и конечно, о достопримечательностях столицы. Познавательные сведения сопровождают яркие фотографии именитых фотографов.
Возможности активного туризма в Узбекистане также отражены на страницах рекламно-информационного материала. Просматривая привлекательную брошюру, потенциальные туристы смогут получить информацию и о национальных перевозчиках: НАК «Узбекистон хаво йуллари», ГАЖК «Узбекистон темир йуллари».
Как сообщают представители делегации Узбекистана, участие в Международной туристической ярмарке FITUR способствует развитию партнерства, заключению взаимовыгодных контрактов, выявлению тенденций развития туристического бизнеса, обмену опытом с коллегами.
В рамках туристической ярмарки запланирован ряд мероприятий, нацеленных на профессионалов сферы туризма.
На сегодняшний день Международная туристическая ярмарка FITUR является уникальной выставкой, способствующей развитию туристического бизнеса, демонстрации перспектив и достижений туриндустрии. Вместе с тем, ярмарка открывает свои двери и для широкой публики, чтобы турбизнес мог представить свои предложения конечному потребителю.
По словам организаторов, в этом году участие в ярмарке примут около 9500 экспонентов из 167 стран, расположившись в 10 павильонах Выставочного центра Мадрида.