Uzbekistan Airways пополнил парк четвертым самолетом LET L-410
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) — Сегодня, 7 апреля 2024 года Национальный авиаперевозчик Uzbekistan Airways принял в эксплуатацию четвертый турбовинтовой самолет LET L-410, предназначенный для развития региональных авиалиний под брендом Silk Avia.
После завершения процедур приемки на заводе-производителе и успешных летных испытаний воздушное судно совершило перелет из чешского города Куновице в Ташкент с промежуточными посадками для дозаправки.
В настоящее время три аналогичных лайнера уже выполняют регулярные рейсы Silk Avia по маршрутам:
Нукус – Муйнак – Нукус
Ташкент – Шахрисабз – Ташкент
Ташкент – Заамин – Ташкент
Шухрат Худайкулов, Председатель Правления Uzbekistan Airways, отметил: «Ввод в эксплуатацию четвертого LET L-410 – важный этап в развитии региональной авиации Узбекистана. Эти самолеты доказали свою надежность и эффективность, обеспечивая транспортную доступность отдаленных регионов. Мы намерены и дальше расширять маршрутную сеть, делая воздушные перевозки комфортными и доступными для жителей страны».
Ключевые преимущества LET L-410
Самолет идеально подходит для региональных перевозок благодаря:
Короткому взлету и посадке (до 500 м), включая грунтовые ВПП.
Устойчивости к экстремальным температурам (от -50°C до +50°C).
Высокой маневренности и безопасности, подтвержденной многолетней эксплуатацией.
Технические характеристики L-410 UVP-E20
Тип: двухдвигательный турбовинтовой самолет
Пассажировместимость: 19 мест (с возможностью конфигурации под грузовые перевозки)
Крейсерская скорость: 405 км/ч
Дальность полета: 1 500 км
Потолок высоты: 4 200 м
Навигационное оснащение: современные системы Garmin GPS и TCAS (предупреждение столкновений)
После завершения необходимых процедур четвертый LET L-410 приступит к выполнению регулярных рейсов в рамках маршрутной сети Silk Avia.
Uzbekistan Airways продолжает модернизацию парка, уделяя особое внимание развитию регионального авиасообщения в соответствии с международными стандартами безопасности и комфорта.