Курсы валют от 11/10/2024
$1 – 12768.30
UZS – -0,08%
€1 – 13960.86
UZS – -0,37%
₽1 – 131.15
UZS – -0,33%
Поиск
Экономика 22/12/2014 Утверждено положение о порядке выдачи разрешения на рекламу лекарственных средств
Утверждено положение о порядке выдачи разрешения на рекламу лекарственных средств
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Правительство Узбекистана 15 декабря 2014 года утвердило положение о порядке выдачи разрешения на рекламу лекарственных средств для несовершеннолетних.

Лекарственным средством для несовершеннолетних является лекарственное средство, разрешенное к применению для профилактики, диагностики и лечения заболеваний, используемое в том числе, в соответствии с инструкцией по медицинскому применению, лицами, не достигшими 18 лет.

Реклама лекарственных средств осуществляется только при наличии разрешения. Разрешается реклама только лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача.

Разрешение на рекламу лекарственных средств выдается Министерством здравоохранения Республики Узбекистан.

С заявлением о выдаче разрешения на рекламу в уполномоченный орган могут обращаться рекламодатель, производитель рекламы или распространитель рекламы, юридические и физические лица.

Разрешение выдается на срок действия регистрационного удостоверения предполагаемого к рекламированию лекарственного средства в Республике Узбекистан. Разрешение дается на каждое рекламируемое лекарственное средство отдельно. Получение нового разрешения взамен действующего необходимо в случае изменения текста рекламы.

Положение также установило требования к рекламе лекарственных средств. Например, реклама не должна представлять лекарственное средство как уникальное, наиболее эффективное, наиболее безопасное по отсутствию побочных эффектов или вводить в заблуждение относительно состава, происхождения, новизны или патентованности лекарственного средства.

Также реклама не должна дискредитировать деловую репутацию производителей-конкурентов или их товарного знака (знака обслуживания), фирменного наименования, продукции или деятельности. Реклама также не может ссылаться на рекомендации ученых, работников здравоохранения, а также должностных лиц государственных органов или прочих лиц, которые вследствие собственной известности могут поощрять применение лекарственных средств и т.д.

Документ также устанавливает условия и сроки выдачи разрешения на рекламу, приостановление и прекращение действия разрешения, и т.д.

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал