Курсы валют от 27/09/2024
$1 – 12736.48
UZS – -0,17%
€1 – 14193.53
UZS – -0,52%
₽1 – 137.60
UZS – -0,33%
Поиск
Технологии 04/02/2015 Ucell продолжает расширять сеть собственных офисов обслуживания абонентов
Ucell продолжает расширять сеть собственных офисов обслуживания абонентов!
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Ucell продолжает расширять сеть собственных офисов обслуживания абонентов по всей республике. 3 февраля 2015 года новый офис Ucell открыл свои двери в Фергане.

В торжественной церемонии открытия приняли участие менеджмент Ucell, во главе с генеральным директором Тону Грюнбергом, почетные гости, клиенты и партнеры Компании, а также представители СМИ. Стильный дизайн и новое, просторное здание в котором расположился офис в Фергане обеспечат абонентам высококлассное обслуживание, а также хорошее настроение и удовольствие от общения с персоналом Компании.

Открытие офиса в новом здании стало ещё одним этапом по улучшению качества обслуживания, и подтверждает стремление Компании предоставлять полный спектр услуг во всех уголках Узбекистана.

«Ферганская область является одним из стратегически важных регионов для нас. Учитывая его густонаселённость, мы сфокусированы на техническую оптимизацию сети. Уже запланировано введение в эксплуатацию новых 2G/3G базовых станций, которые обеспечат бесперебойную работу сети Ucell и расширят покрытие населенных пунктов связью 2G на 5%, а 3G - на 22%. Новые технологии, удобные тарифы, в комплексе с развитием сети, будут приятно радовать жителей республики» — добавил Тону Грюнберг, генеральный директор Ucell.

Для обеспечения высоких стандартов обслуживания клиентов, Ucell в апреле 2015 года планирует открыть в Ферганском офисе центр службы поддержки абонентов по телефону, второй по величине после Ташкента. Запуск такого центра позволит обслужить большее количество абонентов по всей стране, в том числе по Ферганской долине. Таким образом, увеличится количество дозвонов на службу поддержки, а также, возрастет количество абонентов, которые своевременно получат профессиональную помощь.

Ферганский центр службы поддержки будет обслуживать абонентов со всех уголков страны, что позволит сократить время ожидании на линии, и улучшит в целом показатель удовлетворенности клиентов. Компания уверена, что операторы приятно отличатся уровнем использования современного литературного языка. Ведь именно ферганский диалект узбекского языка считается одним из самых красивых и приятен как для души, так и для слухового восприятия. Также, в рамках мероприятия, было отмечено, что абоненты Ферганского региона выделяются своим активным участием во всех акциях Компании и вдохновляют команду Ucell на новые проекты.

В день открытия офиса, при пополнении счета на сумму 10000 сумов и более, а также при подключении к услугам Ucell абоненты получили возможность принять участие в беспроигрышной лотерее со множеством призов и других памятных подарков от компании.

Новый офис Ucell, расположен по адресу: ул. Навои 74 и ждет клиентов с 09:00 до 18:00 ежедневно, в субботу до 17:00, воскресенье - выходной.

На правах рекламы

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал