Курсы валют от 20/09/2024
$1 – 12724.84
UZS – -0,12%
€1 – 14223.83
UZS – 0,23%
₽1 – 137.11
UZS – -1,46%
Поиск
Технологии 16/06/2011 Ucell представил свой новый бренд
Ucell представил свой новый бренд
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Ucell, второй по величине оператор мобильной связи в Узбекистане и часть телекоммуникационной группы TeliaSonera, 16 июня 2011 года представил свой новый бренд и открыл новый головной офис в центре Ташкента.

Новый образ бренда имеет богатый фиолетовый цвет - современный, теплый и во многом уникальный. Он также имеет новый символ бренда, вдохновением для которого послужил гладкий округлый камень.

Это современной, динамичной символ и он объединяет все основные операторы группы TeliaSonera, позволяя им сохранять свои местные названия бренда и уникальные местные особенности.

Он символизирует глобальную и локальную взаимосвязь, близкую для клиентов. Когда клиенты видят этот знак, они будут знать, что имеют дело с сильным местным оператором, являющимся частью ведущей международной группы.

Ребрендинг Ucell завершает проект группы TeliaSonera по изменению бренда 18 своих компаний в Скандинавских и Прибалтийских странах, а также в Евразийском регионе. Новый образ бренда, в том числе общий символ бренда и цвет, был создан и запущен в Евразийских операциях TeliaSonera. Позже он был распространен на компании в Скандинавских и Прибалтийских странах, начиная с 12 мая 2011 года.

«Ucell стал частью группы TeliaSonera в июле 2007 г., мы зарекомендовали себя в качестве законодателя на рынке и первопроходца в плане услуг мобильной связи и использования современных технологии. Сегодня мы поднимаем компанию на новый уровень, приняв тот же бренд, что и дочерние компании TeliaSonera в Северной Европе и Евразии», - сказал г-н Огуз Мемигювен, генеральный директор Ucell.

Он добавил: «Он отражает наш новаторский дух и наши возможности как части ведущей международной группы телекоммуникационных компаний, одновременно сохраняя наш опыт и знания местного оператора Узбекистана. Наши ценности бренда включают: надежность, устойчивость, оперативность в ответах на изменения на рынке и в желаниях потребителей, индивидуальный подход к ним, а также новаторство на рынке и индустрии».

В ходе пресс-конференции в Ташкенте, Огуз Мемигювен отметил, что за последние 3 года абонентская база компании выросла с 770 тыс. до 8,8 млн. А доля компании в рынке увеличилась с 10% до 44%.

Он отметил, что сеть 2G Ucell покрывает более 90% населения Узбекистана. Ucell первым запустил услуги 3G в стране и теперь является лидером на рынке по зоне покрытия сетью третьего поколения. Ucell также получил лицензию на сеть четвертого поколения и был одним из первых, кто запустил пилотную сеть 4G в Узбекистане.

«Мы обеспечиваем весь персональный сервис и уникальные ноу-хау как местный оператор, подкрепленный надежностью, стабильностью и инновациями международного оператора. С новым образом, Ucell будет стремиться быть брендом, наиболее почитаемым из-за своих замечательных сотрудников, высокого уровня сервиса, инноваций и хорошей работы. Мы будем прислушиваться к нашим клиентам для обеспечения того, чтобы наши продукты, услуги и коммерческие предложения были настроены на их конкретные потребности и предпочтения», - отметил г-н Мемигювен.

Ларс Нюберг, президент и главный исполнительный директор TeliaSоnera, отметил, что в течение трех последних лет Ucell инвестировал более $600 млн. в развитие телекоммуникационной инфраструктуры.

Вместе запуском нового бренда, Ucell сделал ряд привлекательных предложений для своих абонентов. Среди них новый тариф «Мир Ucell», новая акция под названием «Летняя Соната», а также несколько пакетов по мобильному широкополосному доступу, мобильные телефоны и 3G модемы от мировых брендов, таких как Samsung, Huawei и ZTE.

Новый тариф «Мир Ucell» предлагает очень привлекательные цены на звонки внутри тарифного плана (0,001 цента) и широкополосной мобильной связи по цене 4 цента за мегабайт.

Акция «Летняя соната» предлагает абонентам возможность победы ценных призов, включая автомобиль Hyundai Sonata, планшетные компьютеры Samsung Galaxy Tab , швейцарские часы, и различные другие бонусы.

ИП ООО COSCOM основан в 1996 году и предоставляет услуги мобильной связи в Республике Узбекистан. С июня 2008 года компания предоставляет услуги мобильной связи под торговой маркой UCell.

UCell входит в группу компаний TeliaSonera, которая предоставляет телекоммуникационные услуги в Скандинавских странах, Прибалтике, Испании и на развивающихся рынках Евразии, включая Россию и Турцию. На сегодняшний день TeliaSonera присутствует в 20-ти странах с общим населением более 460 млн. человек. По результатам первого квартала 2011 года, число абонентов компаний, акциями которых владеет TeliaSonera, превысило 158 млн. По результатам 2010 года, чистая выручка TeliaSonera составила около $15 млрд. и в TeliaSonera работают около 29 000 человек.

На развивающихся рынках Евразии TeliaSonera владеет контрольными пакетами акций ведущих операторов мобильной связи в Казахстане (Kcell), Азербайджане (Azercell), Грузии (Geocell), Молдове (Moldcell), Таджикистане (Tcell), Узбекистане (UCell), Непале (Ncell) и Камбодже (Star-Cell). Наряду с этим TeliaSonera является крупнейшим миноритарным акционером «ОАО «МегаФон» в России и Turkcell в Турции.

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал