Данное мероприятие организовывается во второй раз и в этот раз собрало на своей площадке более 20 компаний-участников, среди которых была и компания Ucell.
Как известно, 2018-й год в Узбекистане объявлен Годом поддержки активного предпринимательства, инновационных идей и технологий.
Будучи непосредственным участником мира технологий и инноваций, компания Ucell, так же, намерена продолжать развиваться, вносить свой вклад в развитие отрасли мобильных технологий и всячески поддерживать бизнес инициативы своих нынешних и будущих партнёров.
Так, Ucell проявила активность и на Неделе Маркетинга и Рекламы, поддержав организаторов и став участником выставки Недели. Компания выступила в качестве Бизнес Партнёра “ADWEEK” и участвовала на выставке Недели Маркетинга и Рекламы со своими продуктами:
- «Больше интернета» на интернет пакетах «Гигамания», которая выделяется среди остальных пакетов выгодной ценой, отсутствием сверх лимитов со встроенной услугой «Smart Internet» и квотой тарифицируемой информации в 1 кб;
- «Безлимитный интернет в роуминге» - уникальной услугой, которую Ucell запустила первой в Узбекистане.
Среди достойных участников конкурса, объявленным Adweek, Ucell стал лауреатом в номинации «Корпоративный рекламный ролик».
«Деятельность Ucell сфокусирована на интересах абонентов и их удобстве. Наша основная цель сегодня и всегда - быть «на волне» с нашими абонентами, предлагая современные, инновационные и удобные решения, способные улучшить жизнь наших абонентов. Мы благодарны нашим клиентам за открытость, и любую обратную связь – именно это помогает нам становиться лучше и быть хорошими и надежными друзьями для наших абонентов», - отметила директор по корпоративным коммуникациям компании Ucell Камилла Биктимирова.