Ее участникам была представлена подробная информация о туристском потенциале Узбекистана, созданных в республике за последние годы условиях для иностранных туристов и проводимой государственной политике по улучшению инфраструктуры отрасли.
Также отмечалось, что за годы независимости в республике сформированы новые направления туризма, возведены десятки современных гостиниц, отреставрированы многие исторические памятники, сообщает ИА «Жахон».
Выступившая на презентации менеджер по продажам туристских туров по азиатскому направлению компании Auchan Voyages Зое Маззузи отметила, что «для любого француза Великий Шелковый путь, в первую очередь, ассоциируется с древним и сказочным Самаркандом, благословенной Бухарой, городом-музеем под открытым небом - Хивой».
«Агентством Auchan Voyages была проведена широкая рекламная компания о туризме в Узбекистане. Совместно с нашими партнерами - туркомпанией Orient Voyages из Самарканда - была разработана специальная программа для этого года, которая предусматривает регулярное направление в Узбекистан групп французских туристов. Отдельная страничка с рекламой туристских маршрутов Узбекистана была опубликована в еженедельном каталоге продуктов и услуг торговой сети Auchan, которая издала необходимую информацию сотнями тысяч экземпляров, а также обнародовала на веб-сайте компании www.voyagesauchan.com. В ней содержится необходимый материал об Узбекистане со всеми подробными сведениями о достопримечательностях страны, как столицы, так и других легендарных городов – Самарканда, Бухары и Хивы», сообщила она.
Побудительным мотивом для разработки нового для агентства Auchan Voyages туристского маршрута в Узбекистан, как отметила эксперт, стал показ в январе прошлого года по телеканалу France 3 в рамках передачи Des racines & des ailes («Корни и кроны»), документального фильма «Сокровища Узбекистана», подготовленного французскими журналистами. Этот фильм был тепло встречен широкой французской общественностью и поспособствовал росту интереса и популяризации Узбекистана во Франции.
«Все французские туристы, побывавшие в Узбекистане, отмечали необычайное радушие и гостеприимство узбекского народа, высокий уровень сервиса и построенных за годы независимости современных гостиниц, делились своими незабываемыми впечатлениями», - сказала в заключение она.
Президент французской туристской компании Monde sans Frontiers Ильяс Саркис отметил, что его фирма имеет более 40-летний опыт деятельности в отрасли. «Начиная с 2010 года, наша компания принимает активное участие в работе Ташкентской международной туристской ярмарки «Туризм на Великом Шелковом пути», в Узбекистане также открыт офис компании и я весьма доволен развитием сотрудничества с вашей страной. Французские туроператоры всегда с большим интересом рассматривают предложения по организации туров в Самарканд, Бухару, Хиву, Шахрисабз и Ташкент, являющихся сокровищницами мировой цивилизации», - подчеркнул он.
Как сказал президент компании RPTA (Représentation et Promotion de Transports Aériens) Леон Багдасарян, «наша компания является коммерческим партнером НАК «Узбекистон хаво йуллари». Я рад, что работаю с этой авиакомпанией, которая постоянно повышает уровень качества обслуживания пассажиров и предоставления им услуг.
Стабильная экономическая и политическая ситуация в Узбекистане способствует привлечению дополнительных потоков французских и европейских туристов, о чем свидетельствуют переполненные рейсы НАК «Узбекистон хаво йуллари».
По мнению Л.Багдасаряна, каждого французского туриста, направляющегося в Узбекистан, ожидает увлекательное путешествие по легендарным городам, расположенным на маршруте древнего Великого Шелкового пути, завораживающее знакомство с уникальными историческими памятниками и самобытной культурой узбекского народа.