Это первый этап проекта и его стоимость составляет $13 млн. В рамках первого этапа были реконструированы площади авиазавода и установлены часть оборудования.
ГУП Uzbekiston Airways technics, авиаремонтное подразделение НАК «Узбекисто хаво йуллари», будет управлять данным центром. В ближайшее время предприятие примет авиатехнику для базового ремонта.
Новый центр будет проводить 24 формы обслуживания самолетов западного производства по форме С-Сhесk.
Первый этап проекта был финансирован за счет кредитов местных банков на сумму 19 млрд. сумов.
На следующих этапах в течение 2010-2012 гг планируется увеличить технические мощности центра за счет приобретения нового оборудования.
В середине 2009 года, правительство Узбекистана приняло решение по организации центра по техобслуживанию западных самолетов на базе ГАО ТАПОиЧ стоимостью $39 млн.
Согласно решению, ряд незадействованных производственных площадей ГАО ТАПОиЧ были переданы НАК «Узбекисто хаво йуллари», на базе которых создан центр техобслуживания.
Финансирование проекта осуществляться за счет кредитов узбекских банков в размере $18 млн., иностранных кредитов - $18,2 млн., а также собственных средств НАК «Узбекисто хаво йуллари» – $2,8 млн.
ГУП Uzbekistan Airways technics является крупнейшим авиаремонтным заводом в Центральной Азии. Предприятие было введено в эксплуатацию в 1994 году. Три года спустя, на базе авиапредприятия был создан Центр технического обслуживания самолетов западного производства, который является единственным в Центральной Азии.