Курсы валют от 22/11/2024
$1 – 12844.21
UZS – -0,09%
€1 – 13508.26
UZS – -0,46%
₽1 – 127.35
UZS – -0,63%
Поиск
Туризм 12/02/2021 «Тайный гость» поможет оценить качество обслуживания посетителей на объектах, оказывающих туристские услуги
«Тайный гость» поможет оценить качество обслуживания посетителей на объектах, оказывающих туристские услуги

 

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – Пандемия 2020 года оказала значительное влияние на все секторы, в том числе на туризм во всем мире. Одна из наиболее актуальных проблем сегодня - это поддержка туризма и связанных с ним отраслей, которые пострадали и больше всего страдают от негативного воздействия пандемии коронавируса, сохранить сотни тысяч рабочих мест и квалифицированных рабочих, а также сохранить их доходы.

В период нынешней пандемии Правительством нашей страны принят ряд постановлений и указов, принимаются меры по возрождению туристической индустрии, повышению качества услуг, предоставляемых в туристической инфраструктуре. «Положение о порядке сертификации туристских услуг и классификации объектов туристской индустрии» утвержденное постановлением Кабинета Министров №433 от 10 июля 2020 года является одним из таких мер. Введена система тайной оценки посредством механизма «Тайный гость».

Установлено, что тайная оценка проводится по результатам анкеты об удовлетворенности туристов качеством оказываемых услуг средствами размещения, при низком рейтинге результатов опросов посетителей, определяемых оценочных систем мониторинга, управления качеством обслуживания посетителей на объектах, оказывающих туристские услуги, согласно заявления объекта туристских услуг, в том числе неправомерном использовании знака соответствия (звезды) средствами размещения, в том числе на международных площадках бронирования.

По результатам анализа, проведенного ГУП «Центр сертификации туристических услуг» в период пандемии, было установлено, что качество оказываемых услуг в гостиницах и других средств размещениях, функционирующих в сфере туризма в стране значительно снизилось. В этом году Центр осуществит механизм «Тайный гость». Этот механизм иметь большое значение в повышении качества услуг, предоставляемых в объектах туристической инфраструктуре.

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал