По данным компании, аудит позволило объективно оценить уровень собственного сервиса и скорректировать приоритетные направления в дальнейшем изменении качества предоставляемого продукта.
Авиауслуги, предоставляемые НАК «Узбекистон хаво йуллари», подверглись оценке по более чем 700 пунктам сервиса в аэропортах республики и на бортах воздушных судов. Важно отметить, что благодаря политике НАК «Узбекистон хаво йуллари» в области обновления авиапарка комфортабельными лайнерами, некоторые аспекты удобств были оценены пятью звездами, в частности, конфигурация кресел пассажиров на ВС А320.
Высоко оценены развлечения в полете, предлагаемые на бортах НАК «Узбекистон хаво йуллари». Качеству видеоизображений было присвоено 4-5 звезд. Предложение премиум – предоставление пассажирам планшетов iPad, бортовые системы развлечений также получили высокие оценки. Высокую оценку «Узбекистон хаво йуллари» получила и в области обеспечения безопасности полетов.
В целом же тестирование качества предлагаемых на рынке услуг авиакомпании признано соответствующим стандартам трех звезд, с явным стремлением к улучшению по многим параметрам. Достижение этого уровня на мировом рынке авиаперевозок – хороший результат.
Аудит авиаотрасли Узбекистана показал готовность Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» к вступлению в альянс авиаперевозчиков SkyTeam.
Skytrax – авторитетное британское агентство, специализирующееся на изучении качества предоставляемых услуг авиакомпаниями и аэропортами. Она была основана в 1989 году и предоставляет информацию о более чем 680 авиакомпаниях и 725 аэропортах на основе анализа комментариев пассажиров, оставляемых на интернет ресурсе агентства (airlinequality.com), и собственных данных, получаемых в ходе аудита, проводимого специалистами агентства, при этом авиакомпании присваивается рейтинг от одной до пяти звезд.