Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) — Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей оштрафовал компанию MARKETPLACE TRADING, которая владеет маркетплейсом Sello за недостоверную рекламу.
Как сообщили в пресс-службе ведомства, дело было возбуждено после изучения рекламы, в которой сообщалось о возможности денежных переводов через приложение Sello Pay с нулевой комиссией.
Однако оказалось, что реклама не упомянула важные условия акции. На сайте компании с 1 июля стартовала акция для новых пользователей, прошедших идентификацию, которая действует три месяца. Если месячный объем переводов превышает 3 млн сумов, то на суммы сверх этого взимается комиссия 1%.
Компания была привлечена к ответственности за нарушение законов «О рекламе» и «О защите прав потребителей», что привело к наложению штрафа и выдаче предписания на устранение нарушений.