Ucell ответил на самые распространенные вопросы своих абонентов на сегодняшний день. Возникнут новые, обращайтесь!
1. Плюсы роуминга за границей?
В первую очередь, это возможность пользоваться своим номером в путешествиях за границей, оставаясь на связи с родными, близкими и коллегами. Также, это удобно для абонентов, которые находятся в Узбекистане: они просто набирают ваш номер Ucell, не думая о трудностях набора международных номеров, как если бы вы приобрели местную сим-карту в стране пребывания.
Среди плюсов надо учесть и стоимость звонков в роуминге. Когда абонент Ucell, который находится на территории РУз, будет звонить абоненту Ucell в роуминге, то для первого звонок будет тарифицироваться как локальный звонок. То есть, если по тарифному плану у вас локальный звонок тарифицируется 84,2 сумма, то значит и сниматься будет 84,2 сумма со счета. Или, если у вас есть локальные бонусные минуты, то сниматься будут именно они. Также, Ucell предлагает своим абонентам в роуминге различные специальные предложения (смс, интернет пакеты или услуга «звонок домой»), которые позволят путешественникам существенно сэкономить расходы на связь в роуминге и не покупать сим карту местных операторов.
2. Какую роуминг услугу мне лучше выбрать?
На данный момент все абоненты Ucell могут воспользоваться услугой роуминга «Роуминг-Online» двух видов:
«Роуминг без границ» - роуминг во всех странах мира в сетях Camel роуминг партнёров Ucell, кроме приграничных стран (Казахстан, Таджикистан, Кыргызстан, Афганистан и Туркменистан). Если вы часто находитесь на приграничных к Узбекистану территориях, то вам рекомендуется подключить “Роуминг без границ” во избежание непредвиденных начислений по роуминг тарифам.
«Роуминг по миру» - роуминг во всех странах мира в сетях Camel роуминг-партнёров Ucell, включая страны, граничащие с Узбекистаном. Для управления услугами, физические лица (система Prepaid) могут отправить бесплатный запрос на номер *155# и следовать инструкциям в меню, а корпоративным клиентам (система Postpaid) – необходимо предоставить письменное обращение в Компанию.
Подключение услуг «Роуминг без границ» и «Роуминг по миру» необходимо совершить до выезда за пределы Республики Узбекистан. Подключение и отключение услуг - бесплатные.
Чем удобны данные виды роуминга?
3. Есть ли разница в цене при использовании роуминга в разных странах?
Разница в цене, безусловно, имеется. Цена зависит от роуминг-зоны, у Ucell их существует восемь, такие, например, как Азия, страны СНГ, Европа, Америка и зоны, где предоставляются скидки. Поэтому, советуем ознакомиться с условиями, так как в одной стране могут быть разные цены в зависимости от зоны и оператора.
4. Практикует ли компания туристические сим-карты?
Туристических сим карт у нас нет, однако, мы стараемся сделать наши роуминг тарифы и услуги доступными для абонентов, позволяя им пользоваться своим номером за границей.
5. Как пополнить счет, если деньги закончились за границей? Можно ли использовать карточку своего оператора?
Абоненты Ucell могут воспользоваться услугой «Платеж без границ», которая доступна в 7 странах: Россия, Кыргызстан, Таджикистан, Грузия, Армения, ОАЭ и Германия. Если абонент Ucell полетел в страну, не указанную выше, то пополнить счет можно несколькими способами:
1) C помощью Единой Карты Оплаты (приобретенной заранее в собственных офисах компании) через USSD *101* секретный код карты # вызов;
2) С помощью платежной системы CLICK.
6. Можно ли в роуминге пользоваться СМС сообщениями? Взымается ли в роуминге плата за СМС?
Безусловно, наши абоненты могут пользоваться СМС сообщениями в роуминге. Плата за входящие смс сообщения с абонентов не взымается, то есть они бесплатные. Исходящие смс оплачиваются согласно зональной тарификации в международном роуминге. Более того, у нас существуют смс пакеты, которые позволяют абонентам Ucell пользоваться смс в роуминге по привлекательным ценам.
7. Будет ли засчитана минута разговора, если звонок в роуминге был сброшен?
Это будет зависеть от роуминг-партнера компании Ucell того региона, где находится абонент. Т.е., точку отсчета за соединение с абонентом в роуминге устанавливает иностранная компания, а мы ведем начисления за оказанные услуги на основе этих данных.
8. Как мне позвонить в центр поддержки клиентов, если я не в Узбекистане? Находясь за рубежом, в случае возникновения вопросов, абонент может со своего номера позвонить по следующим номерам: + 99893 1800000; +99893 1810000 (для физических лиц), +99893 1840900 (для юридических лиц), *987 # вызов (для физических лиц) – подключение услуги «Вне очереди» для оперативной связи со службой поддержки клиентов Ucell (*звонки на вышеуказанные номера и пользование услугой платные), либо, через персональный кабинет на сайте компании можно оформить онлайн обращение.
9. Можно ли использовать бонусы в роуминге?
Локальные бонусы не используются в роуминге, если они не прописаны в условиях предоставляемых бонусов.
А в роуминге можно использовать специальные предложения и услуги, которые предоставляются для всех абонентов Ucell:
Список наших предложений и услуг постоянно обновляется. Подробности всегда можно узнать на официальных ресурсах Ucеll: www.ucell.uz, fb.com/Ucellbusiness, t.me/Ucellbusiness.
10. Как сэкономить на связи в роуминге?
Достаточно пользоваться акциями и спец предложениями, которые предоставляет компания Ucell!
Надеемся, что помогли разобраться с роумингом! Желаем всем пребывания за границей без границ!
На правах рекламы