Курсы валют от 26/11/2024
$1 – 12814.78
UZS – -0,11%
€1 – 13442.70
UZS – 0,73%
₽1 – 123.50
UZS – -1,13%
Поиск
В мире 09/11/2020 Россияне перестают доверять российскому телевидению как к источнику информации
Россияне перестают доверять российскому телевидению как к источнику информации

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – Международная консалтинговая компания Deloitte со штаб квартирой в г. Лондон провела исследование уровня доверия россиян к СМИ. Отмечается, что граждане РФ стали меньше доверяться телевидению, как источнику информации. Показатель уровня доверия достиг самой низкой отметки с 2016 г., в т.г. снизивших ещё на пять процентных пунктов до 23% опрошенных.

Deloitte – входит в «большую четвёрку» компаний, оказывающих услуги в области консалтинга и аудита.

Эксперты, опросив 1,6 тыс. чел. в 200 населённых пунктах в 8 федеральных округах РФ, указывают на следующие выводы.

Во-первых, меньше всего телевидению доверяют в крупных городах, в т.ч. в Москве (20%) и других городах-миллионниках (21%), а также студенты (15%). Исключение составил Северокавказский федеральный округ (центр – г. Пятигорск), где зафиксирован самый большой уровень доверия.

Во-вторых, традиционно высокий уровень доверия к телевидению высказывают более возрастные категории граждан: 55-59 лет (32%) и старше 65 лет (36%), а также военнослужащие и сотрудники органов внутренних дел (36%).

В-третьих, большинство опрошенных (55%) считает предпочтительным источником новостей интернет с учётом новостных и официальных сайтов, соцсетей и блогов. Больше всего к информации из аналитических источников прислушиваются люди среднего возраста (35-39 лет и 45-49 лет).

Эксперты объясняют причину падения доверия россиян к телевидению следующими факторами:

- усталость жителей страны от антизападной пропаганды. В основном это касается молодого поколения, которое привыкло получать информацию из социальных сетей и интернета;

- увеличивается количество людей, ставящих под сомнение объективность российского телевидения. Многие из доверяющих ТВ – это люди старшего поколения и те, кто смотрят сериалы и развлекательные шоу.

В целом доклад Deloitte ещё раз подтверждает тенденцию снижения доверия граждан российскому телевидению как к источнику информации, которое продолжает уступать своё место новостным порталам, Telegram-каналам и блогам в интернете, в том числе из-за стремительного развития ИКТ.

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал