Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – В Международном аэропорту Ташкент имени Ислама Каримова установлены четыре киоска самостоятельной регистрации пассажиров (Self check-in). Об этом сообщает АО Uzbekistan Airports.
По данным компании, киоски позволяют пассажирам быстро и легко пройти все этапы регистрации, выбрать желаемое место в салоне самолета и распечатать посадочный талон.
Пассажиры, путешествующие с багажом и зарегистрировавшиеся на свой рейс с помощью киоска, могут сдать свой багаж на обычных стойках не позднее времени окончания регистрации рейса.
АО Uzbekistan Airports предложила всем авиакомпаниям, выполняющим регулярные рейсы из аэропорта Ташкент, подключиться к киоскам самостоятельной регистрации для использования данной услуги. На данный момент из-за отмены большинства регулярных рейсов только пассажиры авиакомпании Turkish Airlines имеют возможность использования данной услугой. Ожидается, что с возобновлением регулярных рейсов пассажиры и других авиакомпаний смогут воспользоваться данной услугой.
АО Uzbekistan Airports и аэропорт Ташкент совместно с компанией SITA ведут работу по внедрению самостоятельной регистрации пассажиров с автоматической сдачей багажа SITA Self-BagDrop.
Внедрение киосков самостоятельной регистрации пассажиров также планируется и в других международных аэропортах нашей страны.
Отметим, что в международных аэропортах Узбекистана внедряется система самостоятельной регистрации пассажиров и багажа производства компании SITA, которая является одним из ведущих мировых поставщиков качественных услуг в области авиатранспортных коммуникаций и информационных технологий в соответствии с указом Президента «О мерах по дальнейшему совершенствованию сферы информационных технологий и коммуникаций».