Курсы валют от 27/11/2024
$1 – 12820.47
UZS – 0,04%
€1 – 13470.47
UZS – 0,21%
₽1 – 122.26
UZS – -1,0%
Поиск
Технологии 30/07/2021 Разработка Национальной Стратегии Электронной Коммерции в Узбекистане
Разработка Национальной Стратегии Электронной Коммерции в Узбекистане

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – В условиях глобальной пандемии COVID-19 стало очевидным, что роль электронной коммерции, иначе говоря, э-коммерции, имеет решающее значение для торговли. Электронная коммерция открывает перед микро-, малыми и средними предприятиями (ММСП) множество возможностей для доступа к мировым рынкам и более быстрой торговли. В настоящее время Узбекистан проводит широкомасштабные реформы, в том числе в сфере ИТ и электронной коммерции, для повышения производительности и улучшения своей конкурентоспособности в различных секторах экономики.

На сегодняшний день существует множество платформ электронной коммерции (маркетплейсов), и всё больше магазинов, желающих торговать онлайн, переводят свою деятельность в цифровой формат. Однако многие ММСП сталкиваются с трудностями при использовании услуг онлайн-торговли, часто из-за того, что они имеют ограниченные знания и опыт в том, как продавать свои товары посредством Интернета. Это особенно касается узбекского ремесленного сектора, мастерство которого основано на древних традициях, передаваемых из поколения в поколение. Таким образом, существует высокая потребность в дальнейшем развитии поддержки ММСП в сфере электронной коммерции в стране. 

В Узбекистане финансируемый Европейским Союзом проект «Ready4Trade Центральная Азия», который реализуется Международным торговым центром (МТЦ) работает в партнерстве с Министерством инвестиций и внешней торговли (МИВТ) над разработкой Национальной Стратегии Электронной Коммерции, которая обозначит ключевые приоритеты и мероприятия для развития данного сектора.

Недавно была сформирована рабочая группа по разработке Национальной Стратегии Электронной Коммерции, и 28 июля состоялось её первое заседание. Открыли заседание представители МИВТ и МТЦ, партнера по реализации программы Ready4Trade. В ходе встречи участники обсудили процесс разработки Национальной Стратегии Электронной Коммерции. МТЦ представил результаты первоначальной оценки экосистемы электронной коммерции в Узбекистане и обсудил основные приоритеты по поддержке развития успешной электронной коммерции в стране.   

Помимо первого заседания рабочей группы, делегация МТЦ также встретилась с ключевыми представителями государственного и частного секторов и партнерами по развитию, чтобы лучше понять последние достижения и предстоящие инициативы, способствующие росту электронной коммерции в Республике Узбекистан.

 

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал