Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Принято постановление Президента «О дополнительных мерах по автоматизации процедур предоставления государственных социальных услуг и помощи населению».
В соответствии с постановлением с 1 сентября 2020 года процедуры рассмотрения заявлений о назначении и процесс назначения социальных пособий будут осуществляться поэтапно посредством информационной системы «Единый реестр социальной защиты».
В числе основных целей внедрения системы определено устранение субъективного подхода в принятии решений путем объективной оценки степени нуждаемости малообеспеченных семей.
Постановлением утвержден перечень документов и справок, которые с 1 января 2021 года не будут требоваться у граждан при предоставлении государственных социальных услуг и помощи.
Справка о признании малообеспеченным посредством ИС «Единый реестр социальной защиты» будет выдаваться через Единый портал интерактивных государственных услуг, она действительна в течение 12 месяцев.
В исполнительном аппарате внебюджетного Пенсионного фонда образуется Сектор по приему обращений и жалоб граждан о назначении социальных пособий посредством ИС «Единый реестр социальной защиты».
Для сведения: ИС «Единый реестр социальной защиты» с 1 октября 2019 года в качестве эксперимента используется в Сырдарьинской области.