Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- В Центральном банке Республики Узбекистан состоялось заседание Комитета банковского надзора Центрального банка по итогам тематического исследования по предоставлению депозитных услуг физическим лицам в коммерческих банках. В нем приняли участие представители коммерческих банков.
По результатам исследования выявлены недостатки в предоставлении информации потребителям о вкладах и их условиях в банковских учреждениях, в том числе несоответствие информации, предоставляемой сотрудниками банка потребителям по вкладам, и информации, размещенной на официальном сайте банка. Также обсуждались случаи, связанные с недостаточными знаниями и навыками сотрудников при оказании депозитных услуг.
Вместе с этим на мероприятии было отмечено, что сотрудник обязан предоставить полную и достоверную информацию об условиях депозита, в противном случае нарушаются права потребителей на банковские услуги. Было отмечено, что в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О банках и банковской деятельности» к коммерческим банкам, допустившим такие действия, могут применяться санкции.
По итогам встречи коммерческим банкам даны необходимые поручения и рекомендации по устранению существующих проблем в предоставлении депозитных услуг и дальнейшему повышению качества депозитных услуг.
Уважаемые потребители банковских услуг, доводим до вашего сведения, что вы можете обращаться напрямую в обслуживающий банк или в Центральный банк за предложениями по повышению качества депозитных услуг.