«Если вы столкнулись с нарушениями ваших прав и законных интересов, которые не решаются на местах, можете направить свое обращение непосредственно Председателю Центрального банка Республики Узбекистан через официальный веб-сайт Центрального банка», - отмечает пресс-служба ЦБ.
По данным банка, новая услуга направлена на решение таких возможных проблем, как необоснованные затягивания сроков рассмотрения, нарушения порядков выделения кредитов или других оказываемых банковских услуг, субъективные факторы и бюрократические барьеры во взаимоотношениях банков и субъектов предпринимательства, а также граждан.
«Кроме того, для создания дополнительных удобств клиентам, жалобы и предложения Председателю Центрального банка Республики Узбекистан можно направить позвонив по телефону доверия 8 (800) 200-0044 (звонок бесплатный по всей республике)», - отмечает пресс-служба ЦБ.
«Каждое обращение будет зафиксировано и взято на контроль. По всем направленным жалобам будут приняты меры, а предложения будут учтены в деятельности банковских структур. Лица, виновные в нарушении прав и законных интересов субъектов предпринимательства и клиентов будут привлечены к ответственности», - отмечает регулятор.