Валерий Тян отметил: «Мы летим с вами из точки A в точку B. Чтобы я как пилот получил расчетные скорости на взлете, мне надо ввести простые данные: сколько самолет с топливом весит, и какова коммерческая загрузка». Он отметил, что это необходимо для обеспечения безопасности полетов.
По его данным, на регистрации пассажира попросят наступить на ленточку. «Это даже не взвешивание. Вы даже не будете знать, что вас взвешивают», - добавил он. Пассажиры не почувствуют никакого ущерба или дискомфорта, но для авиакомпании это очень важный момент.
Валерий Тян отметил, что все авиакомпании, включая в США, проводят похожие процедуры с определенной периодичностью. «Цель совсем не в том, чтобы получить дополнительную плату, а в том, чтобы путем уточнения среднего веса пассажиров определить коммерческую загрузку самолета», - отметил Тян. Он отметил, что каждая страна имеет свой показатель среднего веса пассажиров и НАК «Узбекистон хаво йуллари» хочет определить свой показатель.