Из общего числа обращений основная часть или 434 (50%) обращения приходится на коммунальную сферу, 302 (34,4 %) – торговлю и общественное питание, 65 (7,4 %) – транспорт, связь и коммуникационные услуги, оставшиеся 76 (8,7 %) посвящены другим различным проблемам.
Основная часть обращений, поступивших по сфере коммунальных услуг – 197 обращений затрагивают проблемы газоснабжения, из которых 128 (65 %) относятся к вопросам необоснованного начисления задолженности, 26 (13,2 %) – к отсутствию поставок в течение долгого периода времени или срывам в поставках. Также, 33 (41 %) из 81 обращений по электроснабжению касаются необоснованного начисления задолженности и 20 (33 %) обращений по теплоснабжению касаются вопросов обеспечения теплом и низкой температуры горячей воды.
Основная часть (60 %) из 302 обращений касательно сферы общественного питания и торговли связаны с реализацией продуктов питания и составляют 180 обращений, из которых 63 (35 %) посвящены проблемам завышения установленных цен и 39 (22 %) касаются случаев отказа в приеме платежей посредством пластиковых карт.
Также, из 46 обращений касательно торговли бытовой техникой, 39 (85 %) касаются реализации товара с дефектом, отказа в замене товара в течение гарантийного срока или невозврата денег.
Из поступивших на телефоны доверия Комитета и его территориальных органов 1910 обращений по 826 приняты соответствующие меры по защите законных интересов потребителей, а по оставшимся 1084 обращениям даны соответствующие разъяснения.
Кроме того, из обращений, поступивших на специальный портал Комитета, 25 % относятся к сфере торговли и общественного питания, 21 % - сфере услуг связи и 17% к сфере услуг ширкатов. Из этих обращений рассмотрены 83 %, оставшиеся обращения находятся в стадии рассмотрения. При этом результаты рассмотренных обращений размещаются на специальном портале.