Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – В рамках инициативы по повышению уровня обслуживания пассажиров Uzbekistan Airports разместила в международном аэропорту «Ташкент» стикеры с QR-кодами для получения обратной связи от пассажиров.
Теперь пассажир может оценить работу воздушной гавани и оставить свои предложения, просто отсканировав смартфоном QR-код. Управляющей компании это поможет лучше понять потребности пассажиров и повысить качество предоставляемых услуг в части сервиса, навигации и неавиационных услуг.
QR-коды, размещенные на видных местах в залах вылета и прилета столичного аэропорта, направляют пассажиров на краткий опросник, который для удобства разработан на трех языках – узбекском, русском и английском.
В ближайшее время такие QR-коды появятся во всех международных аэропортах Узбекистана. Uzbekistan Airports просит пассажиров активно пользоваться новой системой обратной связи, чтобы совместными усилиями сделать сервис аэропортов более удобным и комфортным.