Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей Узбекистана возбудил дело против компании Anglesey Food (сеть супермаркетов Korzinka) по признакам недостоверной рекламы.
В комитете сообщили, что специалисты проанализировали рекламные материалы компании, в которых использовались фразы «Самые низкие цены на ежедневные покупки», «Самые низкие цены в Korzinka», «Приходите за самым выгодным!».
Комитет отмечает, что такие утверждения могут вводить потребителей в заблуждение.
В ходе рекламной акции был представлен каталог товаров первой необходимости. При сравнении цен на товары использовались данные из различных супермаркетов и рынков.
Выяснилось, что цены на отдельные товары, заявленные как «самые низкие», на самом деле не отличались от цен на аналогичные товары в других супермаркетах и на рынках. Таким образом, данная реклама может считаться вводящей в заблуждение потребителей, заявили в комитете.
Против компании возбуждено дело по признакам нарушения части 1 статьи 16 закона «О рекламе» и части 1 статьи 6 закона «О защите прав потребителей».