Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Платёжный сервис QIWI объявил об уходе с рынка Узбекистана. Об этом сообщается на сайте компании.
В сообщении отмечается, что с 18 декабря приложение QIWI Uzbekistan прекратит работу. Компания рекомендовала своим пользователем вывести свои средства на банковские карты до 18 декабря.
При этом QIWI отмечает, что с 16 ноября сервис начнёт взимать комиссию в размере 75 тыс. сумов ежедневно за хранение денег на балансе, так как компания не может держать деньги клиентов.
По данным QIWI, после 18 декабря клиенты могут вывести средства с кошелька только по заявлению. В компании подчеркнули, что перевод средств с местного кошелька на зарубежный невозможен.
Платёжный сервис QIWI отмечает, что данное решение было принято из-за ограничений на международные переводы и платежи, введённые со стороны Центрального банка Узбекистана для платёжных сервисов в сентябре.
«Сейчас у кошелька в Узбекистане достаточно ограниченный функционал – доступна только оплата местных сервисов и переводы на карты местных банков. При этом почти 90% пользователей использовали наш кошелек именно для оплаты иностранных сервисов и международных переводов. Как раз эти опции сейчас недоступны из-за ограничений, наложенных Центральным банком Республики Узбекистан на все платёжные системы», - отмечается в сообщении QIWI.
По данным компании, привычные услуги теперь будут доступны в едином приложении QIWI. Для создания нового кошелька в рублях или тенге потребуется только узбекский номер телефона.